Урок математики по теме: "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Вычислите, укажите правильный ответ
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» « П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.

Вычислите, укажите правильный ответ
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Транксрипт:

Урок математики по теме: "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100"

Разминка для ума

Найди лишние числа

В поезде три вагона. Котенок едет не в первом и не в последнем вагоне. Щенок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах едут котенок и щенок?

Найти ошибки 3 дм 2 см = 23 см 45 см = 4 дм 5 см 60мин = 2ч 1ч = 100 мин 15 см = 15 26дм = 2м 60 см см

Сравни выражения 90 –54 * 94 – * * – 49 * 79 – * * > > > > > =

Вычисли удобным способом

Физкультминутка для глаз. Глазки видят все вокруг. Обведу я ими круг. Глазкам видеть все дано, где окно и где крыльцо. Обведу я снова круг, посмотрю на мир вокруг.

Решение примеров

Задача Мата – 30слов. Иман – 25 слов. Ризван – на 20 слов меньше, чем Мата и Иман?

Ответ – 20 = 35 (сл) Ответ: 35 слов прочитал Ризван.

Задача Играло – 12 реб. Присоединилось – 3 дев. и 4 мал. Стало – ?

Ответ 12 + (3 + 4) = 19 (реб.) Ответ: 19 ребят стало играть в прятки.

Задание Начертите ломаную линию из трех звеньев. Длина первого звена равна 3см, а каждого последующего на 1 см больше предыдущего. Найдите длину ломаной линии.

Ответ

Урок математики по теме: "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100"