Инсодене Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ Замковская СОШ п. Садовое МО «Нестеровский район» Калининградской области 2009/2010 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики класс 2 Инсодене Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ Замковская СОШ п. Садовое МО «Нестеровский район» Калининградской.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Русский язык. рассада садовник садик сад Работа в группах 1. Допишите слова 2. Понаблюдайте за словами.
Проверка безударных гласных русский язык 3 класс учитель начальных классов Федорова Надежда Анатольевна.
Правописание безударной гласной в корне слова.. 1.Познакомить детей с способамипроверки слов на безударную гласную в корне слова 2.Отрабатывать умения.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя подготовительный по теме «Безударные гласные в корне слова», 3 класс.
«Корень как часть слова» Русский язык 2 класс Русский язык 2 класс Программа Программа «Начальная школа XXI века» «Начальная школа XXI века» Малова Л.Л.,
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Понятие о родственных словах Русский язык, 2 класс УМК «Школа России» МОУ Кропоткинская СОШ Аляветдинова Алсу Хабировна.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
Путешествие в слово по воде. ? корень суффикс префикс окончание основа постфикс.
Урок русского языка Мищенко М.М. учитель начальных классов МБОУ Поповская СОШ.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Формирование орфографической зоркости 2012 год. Причины недостаточной орфографической грамотности Нет специального раздела орфографии Нет специального.
Русский язык 2 класс. Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением о е и я а.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Родственные слова. Цель урока Учиться распознавать и подбирать родственные слова, выделять корень.
Транксрипт:

Инсодене Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ Замковская СОШ п. Садовое МО «Нестеровский район» Калининградской области 2009/2010 учебный год

Правописание безударных гласных в корне Однокоренные слова – это слова с общим значением и одинаковой частью – корнем.

вода водолаз водичка подводник водопад наводнение водоём водитель водица Найди лишнее слово. Докажи.

Записать по памяти однокоренные слова, которые были в задании. Составить предложение с любым словом.

В цветнике цветут цветы. Прочитать: Про себя. Жужжащим чтением. Выразительно вслух. Назвать родственные слова, обосновать свой ответ. Где находится орфограмма? Расскажите правило про безударную гласную, учитывая, что она находится в корне.

Правило. Безударную гласную надо проверять, для этого надо изменить слово так, чтобы безударная стала ударной.

Работа в группах. загадки

Проверь себя. Береза, тетрадь, ветер, пенал. Какая орфограмма в этих словах? Какое слово затрудняетесь написать? Береза, тетрадь, ветер, пенал. Какая орфограмма в этих словах? Какое слово затрудняетесь написать?

Ветер – словарное слово. Запомни и запиши. Какой бывает ветер?

Ветер. Теплый, холодный, встречный, сильный, свежий, знойный. - Составь рассказ с этими словами.

Работа с учебником. Упражнение 315.

Комментированное письмо. Алгоритм. 1. Услышать или увидеть орфограмму. 2. Проверить. 3. Написать.

Запиши самостоятельно предложение.

Проверь. Около норы лисы играют лисята.

Чему мы учились на уроке?

Дома. Всем. Правило стр. 53. Упражнение 317, стр. 53

ИТОГ УРОКА