Думаем, думаем.. Цель: знакомство с модельными уроками по проблемной технологии; демонстрация возможного применения следующих приёмов: затруднения, удивления,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура речи. Правильное употребление глаголов. Глагол в словосочетании и предложении.
Advertisements

Перемиловская высота «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен…» С.Михалков.
Глагол. Правильное употребление глаголов.. Орфоэпические нормы. Проверь себя: правильно ли ты произносишь слова? Спиши, поставь ударение. Начал, задал,
Урок внеклассного чтения в 7 классе. (18 октября сентября 2003), настоящее имя - Игорь Всеволодович Можейко один из известнейших советских писателей-
ЭХО ВОЙНЫ Кто возродит России Мысли и чувства убитых? Кто возродит России Полные солнца глаза?
«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
Культура речи. Правильное употребление глаголов. Глагол в словосочетании и предложении.
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ «Из истории славянской письменности»
Подготовка к сочинению- рассуждению. Задание С 2 ГИА.
Подготовка к выполнению части С ЕГЭ. Основная проблема - это та: которая стала объектом раздумий автора; над которой он в основном размышляет; к которой.
Иисус Христос дал Новый нам Закон, Закон духовный – Царствия Небесного. Исполнишь ты Закон, - твой дух будет спасен, И в Вечности ты будешь на престоле.
« Конкурс знатоков русского языка" РГОУ « Алатырская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат В рамках проведения « Недели русского.
Культорологическое исследование Модуль «Эстафета Добра»
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Личностно- ориентированный урок по русскому языку в 6-ом классе Учитель русского языка и литературы Мезгина Е.Н.
10 «А» класс. Цель урока: повторить и обобщить знаний учащихся о глаголе как о части речи. Задачи: Образовательные: · Систематизировать знания учащихся.
ОБУЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ ЭКЗАМЕНОВ.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Транксрипт:

Думаем, думаем.

Цель: знакомство с модельными уроками по проблемной технологии; демонстрация возможного применения следующих приёмов: затруднения, удивления, яркого пятна, перекрёстной дискуссии.

Урок русского языка в 6 классе Нормы произношения глагола (орфоэпические, грамматические, лексические).

Приём «Затруднение» ( функция - препятствие ) Поставьте глаголы убедиться, убедить, победить, задудеть в 1 л. ед. числа настоящего времени. Прочитайте свои варианты ответов.

Не образуются формы 1 лица ед.ч настоящего времени и от глаголов Дерзить Пылесосить Ощутить Затмить Столпиться

Приём «Удивление» ( функция – вызвать интерес) Мой сосед броется электрической бритвой Сосед жгёт костёр уже второй день. Ты не берегёшь себя. Мы стригёмся в парикмахерской. Кран текёт целую неделю. Мой знакомы лОжит свою сумку куда попало. Они давно не плотят за свет и газ. Он часто лазиет за яблоками. Вы хочете спать? Так ляжьте.

Словарь Бреет, жжёт, бережёшь, стрижёмся, течёт, кладёт, не платят, лазит или лазает, хотите, лягте.

Приём «Яркое пятно» ( функция – обратить внимание) Нельзя надеть Надежду Нельзя одеть одежду. Одеть Надежду можно, Надеть одежду можно

Приём «Яркое пятно» ( функция – обратить внимание) Хвойный лес одел все горы и подошёл вплотную к морю

Приём «Яркое пятно» ( функция – обратить внимание)

Урок русского языка Написание сочинения- рассуждения по предложенному тексту.

Приём «Яркое пятно» ( функция – обратить внимание) Мы знаем, что ныне лежит на весах И что совершается ныне. Час мужества пробил на наших часах, И мужество нас не покинет А.А.Ахматова (23 февраля 1942 года, Ташкент)

Приём «Подсказка» Печатные рабочие тетради (функция – помочь в запоминании материала)

Приём «Перекрёстная дискуссия» ( функция – вызвать на спор, осмысление ) Кир Булычёв (настоящее имя И́горь Все́володович Може́йко; ) советский писатель- фантаст, учёный- востоковед, сценарист.

Автор поднимает проблему самопожертвования во имя другого человека. Позиция автора такова: смерть Черняева не напрасна: он доказал, что даже в страшные годы войны в людях остаётся живое гуманное, подлинно человеческое начало.

Аргумент Матрена тоже совершает своеобразный каждодневный подвиг. Благодаря своим душевным качествам она облегчает жизнь односельчанам, делает этот мир лучше и добрее, жертвуя собой, своей жизнью

Приём «Яркое пятно» ( функция – обратить внимание) И.Н.Крамского «Христос в пустыне»

Урок математики. Тема «Новые единицы площади» Рассмотрите запись на доске: 500 кв.м; 400 кв.см; 3 а; 2 кв.дм; 7 га

Урок биологии в 8 классе. Тема «Поведение и психика»

Урок истории. Тема "Крестовые походы"

Крестовые походы – это освобождение или завоевание? Гипотезы На самом деле произойдет столкновение двух цивилизаций – мусульманской и католической. Что может быть, по-вашему мнению, причиной столь серьезного конфликта?

Результат проблемного обучения Творческое овладение знаниями, навыками, умениями. Развитие мыслительных способностей.

Думаем? Думаем!

Спасибо за внимание!