Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души. Цифры сходятся где-то во тьме, И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здесь затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем вам удачи, За работу, в добрый час!
Advertisements

Подготовила учитель математики МБОУ «СОШ 45» Власова Ю.О.
Здесь затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем вам удачи, За работу, в добрый час!
Урок-КВН в 4 классе на тему: «Повторение сложения и вычитания в пределах 100 и таблицы умножения»
Сложение чисел с разными знаками. Выполнила учитель математики МОУ ООШ п. Советский Дергачевского района Уразалиева Ф.Ю.
финишфиниш финиш В каком ответе обе формулы записаны верно? В каком ответе обе формулы записаны верно? А: V= S:t А: V= S:t S= V x t S= V x t С: S= V.
Разминка для 1-ой команды Разминка для 2-ой команды.
Устный счет на уроках математики в 5 – 6 классах Работа учителя математики МОУ «СОШ 21» г. Балаково Горбачевой Татьяны Александровны.
Урок математики ТЕМА: « Понятие об умножении » 2 класс. Шмаль Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» – 2010 г.
Столетие Математика. 4 класс. УМК «Школа России». Составила учитель начальных классов МОУ «СОШ 24» г Перми Шлякова Валентина Геннадьевна 2010\2011 уч год.
МБОУ «Щеколдинская ООШ» Зубцовского района Тверской области Новикова О.А. учитель физики и математики Развивающее занятие для учащихся 5 класса по математике.
Методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Усердие всё превозмогает.
В стране Умножения.. Цели и задачи: Закрепление табличных способов умножения и деления, развивать навыки письменного и устного счета, мыслительную деятельность.
С ПОСОБЫ БЫСТРОГО СЧЕТА. Говорят, если хотите научиться плавать, вы должны войти в воду, а, если хотите уметь решать задачи, то должны начать их решать.
Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
Цель урока: отработать умения выполнять арифметические действия со смешанными дробями; учить рассуждать и логически мыслить.
Ну - ка, в сторону карандаши ! Ни бумажек, ни ручек, ни мела ! Устный счет ! Мы творим это дело Только силой ума и души !
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ 5 классов. абвг Определите закономерность и продолжите ряд на 4 числа: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64 ОТВЕТ.
В каких числах сумма цифр равна 5 ? В каком числе цифра 7 образует количество единиц? ?
Транксрипт:

Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души. Цифры сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом только умные лица. Потому что считаем в уме!

: : 3 · : · 128

Расставь на шарах цифры от 1 до 9 так, чтобы их суммы на каждой из сторон треугольника были равны.

В этой зашифрованной записи одинаковые знаки обозначают одинаковые цифры от 0 до 9. Расшифруйте запись.

Лошадь съедает один воз сена за месяц, осел - за полтора месяца, а коза - за три месяца. Сколько возов сена лошадь, осел и коза съедают за один месяц?

Любушка да Марьюшка вместе съели 9 яблочек, Любушка да Лизонька 10 яблочек, Лизонька да Марьюшка 11 яблочек. Сколько яблочек вместе съели Марьюшка, Любушка и Лизонька?

На все товары наносят штрих- код, который образован черными и белыми полосками, причем, крайние полосы черные. Черных полосок обычно 30, они бывают узкие и широкие. Число белых полос на 10 больше, чем узких черных. Сколько широких черных полос имеет такой штрих-код?

В русской народной сказке «Хрустальная гора» Иван- царевич сражался по очереди с тремя змеями. У первого из них было в 2 раза меньше голов, чем у второго, а у второго в 2 раза меньше, чем у третьего. Общее число голов у змеев 21. Сколько голов было у каждого змея до встречи с Иваном- царевичем?

Рассмотрите рисунок. Сколько и какие геометрические фигуры его образовывают?

Назовите 3 цифры, которые продолжат имеющийся ряд

Расставьте скобки и математические знаки