1 класс Красносельский район. O Сроки проведения : сентябрь 2013 г. Участники : учащиеся 1 – х классов ОУ Красносельского района Цель : O выявить стартовый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг входной диагностической работы в 1-х классах ОУ Петродворцового района учебный год.
Advertisements

Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Транксрипт:

1 класс Красносельский район

O Сроки проведения : сентябрь 2013 г. Участники : учащиеся 1 – х классов ОУ Красносельского района Цель : O выявить стартовый уровень готовности учащихся к обучению в 1 классе ; O определить возможные « точки риска » в организации обучения первоклассников ; O скорректировать образовательный процесс в соответствии с результатами мониторинговых исследований.

Организация мониторинга: Работа проводилась с учащимися 1- х классов ОУ Красносельского района. Участие приняли 40 образовательных учреждений. Количество учащихся по списку на 1 сентября 2013 г. составляет человек, из них писали работу человек, что составляет 93%.

Содержание : Диагностическая работа состоит из 10 заданий, которые выявляют уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой. На основании данных, представленных школами Красносельского района, определен качественный показатель выполнение работы учащимися. Средний показатель выполнения работы составляет – 0,8.

Низкий показатель – задание 1 ( развитие мелкой моторики руки) Составляет - 0,43 ( по городу – 0,46) Трудными оказались задания 5 и 8. 5 – сформированность умения слышать и слушать, соотносить полученную информацию с иллюстрацией. Составляет - 0,79 ( по городу – 0,74) 8 – сформированность фонематических умений, определение количества звуков в слове. Составляет – 0,64 ( по городу – 0,64)

O Успешно справились с заданиями 3, 6, 9 ( 0,9 – 0,92) O Эти задания направлены на сформированность общего уровня информированности учеников начальной школы.

Минимальные и максимальные показатели выполнения заданий. Красносельский район заданияМин. и макс. знач. Минимакс. размах Задание 10,25 – 0,640,39 Задание 20,25 – 0,950,70 Задание 30, ,16 Задание 40,71 – 0,960,25 Задание 50,65 – 0,950,30 Задание 60, ,26 Задание 70, ,31 Задание 80,39 – 0,940,55 Задание 90, ,29 Задание 100,42 – 0,880,46 Санкт - Петербург заданияМин. и макс. знач. Минимакс. размах Задание 10,38 – 0,530,15 Задание 20,67 – 0,840,17 Задание 30,74 – 0,990,25 Задание 40,76 – 0,910,15 Задание 50,65 – 0,830,22 Задание 60,87 – 0,960,9 Задание 70,73 – 0,940,21 Задание 80,52 – 0,760,24 Задание 90,79 – 0,980,19 Задание 100,72 – 0,920,20

Общие выводы: Учащиеся 1 – х классов имеют общий уровень представлений о книгах, об окружающем мире, сформированы математические представления. У учащихся 1 – х классов не сформирована готовность к овладению навыком письма. У учащихся 1 – х классов практически не развит фонематический слух: не сформировано умение слышать и слушать звуки.

Рекомендации учителям: Необходимо включать в урочную и внеурочную деятельность задания на обводку объектов по контуру, штриховку, раскраску различных фигур и предметов; лепку предметов; на определение количества звуков в слове; выполнять звуковой разбор слова. На умение слушать и слышать, воспринимать на слух различные художественные произведения

2 класс Красносельского района

Цель: O Выявить сформированность метапредметных умений учащихся 2 классов для понимания общих тенденций обучения ученика.

Организация мониторинга: O Работа проводилась с учащимися 2 классов ОУ Красносельского района. O Списочный состав учащихся – 3120 человек. O Выполняли работу – 2876 человек, что составляет 92 %.

Содержание: O Работа состояла из 6 заданий в 2 – х вариантах по разным областям. O Ученик выбирает один из вариантов и выполняет в соответствии с поставленной задачей. O Средний показатель – 0,70 O Вывод : достаточная сформированность определенных метапредметных умений у учащихся 2 – х классов.

Выбор заданий Пре д мет Чел.% % % % % % Р.яз % % Мате мати ка % % Лите рат %93833% Окр. мир % % Техн % % ИЗО90130% %

Успешно справились с заданиями 4, 5. ( 0,83 – 0,88) Наиболее сложными оказались: Проблема: Редко выбирают литературное чтение. ( 21% и 23%)

Рекомендации учителям: Использовать входную диагностическую работу как основу изучения эффективности своей деятельности и дальнейшего совершенствования образовательного процесса; Организовать индивидуальную работу с учащимися; Использовать урочную и внеурочную деятельность для формирования личного читательского маршрута ученика.

3 класс Красносельского района

Цель: O Выявить сформированность метапредметных умений учащихся 3 классов для понимания общих тенденций обучения ученика.

Организация: O Работа проводилась с учащимися 3- х классов ОУ Красносельского района. O Списочный состав учащихся – 3234 человека. O Выполняли работу – 2940 человек, что составляет 91%.

Содержание: O Работа состояла из 6 заданий, пять из них было в 2- х вариантах по разным областям. O Ученик выбирает один из вариантов и выполняет в соответствии с поставленной задачей. O Средний показатель – 0,69 O Вывод : недостаточная сформированность определенных метапредметных умений у учащихся 3- х классов.

Выбор заданий Пре д мет Чел.% % % % % Р.яз % % Мате мати ка 74225% % % Лите рат %83629% Окр. мир % % Техн %

Успешно справились с заданиями: 2 ( 0,78),4 ( 0,82),6 ( 0,72) По городу 1 ( 0,7) Ниже результаты показали в заданиях 3 (0,61), 5 ( 0,49), 1 ( 0,64)

Рекомендации учителям: Использовать входную работу как основу изучения эффективности своей деятельности и дальнейшего совершенствования образовательного процесса; Организовать индивидуальную работу с учащимися; Подготовить и провести аналогичную работу.