Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности
Общеинтеллектуальное Духовно - нравственное Спортивно - оздоровительное Общекультурное Социальное
Использование форм организации, отличные от классно - урочной Направленность на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся и развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Добровольность участия на основе выбора. Решение задач ребенка адаптации ребенка к школе, оптимизация нагрузки.
Тренировка и развитие УУД Достижение планируемых личностных результатов освоения ООП ( включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к познанию, ценностно - смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально - личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества )
Приказ МОиН от « Об утверждении и введении в действие ФГОС ; Приказ МОиН от « Об утверждении ФГОС основного общего обр.» Приказ МОиН от « Об утверждении ФГОС среднего общего образования » Письмо МОиН от « Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования ».
Закон РФ об образовании Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений ( утверждены Приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г, регистрационный номер СанПин
Разрабатываемые или скорректированные локальные акты ОУ должны соответствовать действующему законодательству. Примерный перечень локальных актов смотри в приложении к письму Минобрнауки от 12 мая 2011 г » Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования.
Положение о внеурочной деятельности. Договор образовательного учреждения с родителями Договор о сотрудничестве общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей Приказы об утверждении рабочих программ учебных курсов, дисциплин, модулей Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг и. т. д
Ступень образованияНаправления внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Нормативные документы НОО1.Спортивно- оздоровительное, 2.Духовно- нравственное, 3.Социальное, 4.Общеинтеллектуаль ное, 5.общекультурное Экскурсии Кружки Круглые столы Конференции Диспуты Олимпиады Соревнования Поисковые и научные исследования Общественно полезные практики Пр. МОиН от 6 октября 2009г, 373 (п )
Ступень образованияНаправления внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Нормативные документы Основное общее образование 1.Духовно- нравственное, 2.Физкультурно- спортивное и оздоровительное 3.Социальное, 4.Общеинтеллектуаль ное 5.Общекультурное Кружки Художественные студии Спортивные клубы и секции Юношеские организации, Краеведческая работа Научно-практические конференции Школьные научные общества Олимпиады Поисковые и научные исследования Общественно полезные практики Военно-патриотические объединения Приказ МОиН от 17 декабря 2010 г. (п.13)
Ступень образованияНаправления внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Нормативные документы Среднее (полное общее образование 1.Духовно- нравственное, 2.Спортивное и оздоровительное 3.Социальное, 4.Общеинтеллектуаль ное 5.Общекультурное Кружки Художественные студии Спортивные клубы и секции Юношеские организации, Краеведческая работа Научно- практические конференции Школьные научные общества Олимпиады Поисковые и научные исследования Общественно полезные практики Военно- патриотические объединения Приказ МОиН от 17 мая 2012 (п.13)
Направления являются инвариантными, обязательными. Имеют преемственный характер !
НаправленияПрограммы внеурочной деятельности Количество часов в неделю Спортивно- оздоровительное Адаптивная физическая культура Школьная безопасность Спортивные бальные танцы
Названия направлений Наименование программ Количество часов 1а1а 1б1б 2а2а 2б2б 3а3а 3б3б Спортивно- оздоровительное « Подвижные игры »220020
Григорьев Д. В., Степанов П. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно - ценностное общение Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно - ценностное общение Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество
Об организации внеурочной деятельности государственных общеобразовательных организаций Санкт - Петербурга