Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Advertisements

2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Главная цель – воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего.
Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 4.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НОО.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.
ПЕРЕХОД НА ФГОС ПЕРЕХОД НА ФГОС - Образовательные цели. - Основная образовательная программа. - Содержание учебных программ и программ внеучебной деятельности.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Организация внеурочной деятельности в МОУ лицее 1 п. Добринка.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Организация внеурочной деятельности в МОУ « СОШ 13 с УИОП »
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Соловьёва Е. А. заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 8 Углич, 2011 год Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»

Модель организации внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС

Школьное образование – длительный этап обучения каждого человека. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Изучать в школах необходимо способы и технологии, которые пригодятся ребятам в будущем. Ребята должны быть вовлечены в творческие занятия, исследовательские проекты, спортивные мероприятия. В результате такой деятельности они научатся быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения, помогать друг другу, изобретать и осваивать новое.

Социализация школьников наиболее эффективна в рамках организации внеурочной деятельности, которая способствует : овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру; формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности; формированию знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности обучающихся к дальнейшему обучению, развитие элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки.

Внеурочное пространство Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности. Внеурочная деятельность увеличивает вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. Разнообразие форм и направлений поможет развивать в первую очередь метапредметные и личностные умения учащихся. Главными субъектами этого пространства мы рассматриваем ученика, учителя, педагогов дополнительного образования, как активных участников кружков, клубов, социальных проектов, других воспитательных мероприятий. Мы планируем перейти к целенаправленному формированию универсальных учебных действий, к достижению метапредметных и личностных результатов.

Организация рабочего дня учащихся 1 класса – 1 урок – перемена – 2 урок динамическая пауза – 3 урок – перемена – – 4 урок – перерыв, активный отдых занятие – – отдых занятие

Внеурочное пространство Спортивно- оздоровительное направление Духовно-нравственное направление Общекультурное направление Общеинтеллектуальное направление Метапредметные, предметные, личностные результаты

Внеурочное пространство Спортивно-оздоровительное направление Коррегирующая гимнастика Секция начала туризма и краеведения Кружок «Шахматы» Спортивные состязания

Внеурочное пространство Общекультурное направление Кружок «Любительский театр» кружок «Декоративно- прикладная работа и работа с природным материалом Кружок «Юный художник» Кружок «Волшебный бисер» Кружок «Глиняная игрушка» Вокальная группа Танцевальная группа

Внеурочное пространство Общеинтеллектуальное Кружок «Экология для младших школьников» кружок «Эрудит» Кружок «Планета загадок» Работа в НОУ Кружок «Информатика в играх и задачах»»

Внеурочное пространство Духовно-нравственное Кружок «Краеведение» Экскурсии «Люблю тебя, мое село»