Введение Объект исследования: воробей Предмет исследования: польза воробья Цель: выяснить, полезен ли воробей? Гипотезы: предположим, что воробей полезен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ГОРОДА МИНСКА СОДЕРЖАНИЕ.
Advertisements

Проектно- исследовательская работа Проектно- исследовательская работа.
Среда обитания человека Доклад ученика 6 В класса МОБУ НПСОШ 2 Игнатьева Алеши Проверила: Кузьмина Лена Николаевна.
МОУ «Медведская основная общеобразовательная школа» « О хлебной крошке немножко» Выполнили: обучающиеся 2 класса Руководитель: Коростина О.А., учитель.
Субъекты конституционно- правовой ответственности Научный руководитель: Масловская Т.С.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Налоговая система РБ и КНР Соискатель – ли цюнцюн Научный руководитель – мельникова Н.А доцент Диссертация на соискание степени магистра.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
– 26 –
…… Проверь :
– 26 –
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в КНР Соискатель – Ли Бин Научный руководитель – доктор экономических наук Сенько А.Н. Диссертация на соискание.
Город Нижневартовск «Формирование умений и навыков у старших дошкольников, необходимых в исследовательской деятельности» Подготовил Воспитатель МБДОУ.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС развитие интернет - банкинга в РБ и КНР: сравнительный анализ Соискатель – Ли мин Научный руководитель – доктор экономических наук новик.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Исследование "История одного изобретения"
Практико - ориентированный проект для детей среднего дошкольного возраста средней продолжительности. МБДОУ «Новоалександровский детский сад»
Транксрипт:

Введение Объект исследования: воробей Предмет исследования: польза воробья Цель: выяснить, полезен ли воробей? Гипотезы: предположим, что воробей полезен. допустим, что от воробья есть польза. Задачи: Узнать, полезен ли воробей. Проверить на воробьях наличие от них пользы. Методы исследования: описание,наблюдения.

Ловля мошек

В поисках корма

НА защите сада

За работой

В поисках еды

Зоркий глаз

Великий охотник

Спасибо за внимание!