Тема занятия : Развитие музыкального слуха и голоса. Танцевальные движения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Advertisements

Проходит отбор среди детей, обладающих музыкальными и вокальными способностями. Идёт учёт индивидуальных возможностей детей. Включены элементы здоровъесохраняющих.
Скороговорки к урокам литературного чтения. Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Краснотурьинска.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Речевые средства выразительности Паузы Темп, ритм Тон МимикаЖесты Повышение и понижение голоса (мелодика) Сила голоса Окраска голоса ( тембр) Логические.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЛЕВИЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА БДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 1»
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
63 Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической.
Виды самостоятельной работы учащихся с нарушением слуха над устной речью.
Мотивация учебной деятельности. Младший школьный возраст – это определяющий этап в формировании личности. От того, какой фундамент будет заложен в данном.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Использование песен-упражнений в развитии музыкального слуха и голоса у дошкольников Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад 31 Г. Иркутск Суманеева.
Тема: «Звуки [П]- [Б]» Цели занятия: дифференцировать звуки П-Б в слогах на слух; закрепить навык правильного произношения гласных звуков А, О, У, Э, Ы;
Воспитатель: Тарлакьян Елена Юрьевна, первая квалификационная категория. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» г. Оленегорска 2012 г.
Сенченко Л.А. Группа – Тема: «Чистота интонирования при одноголосном пении. ХМАО – Малая Родина! Обычаи и праздники ханты и.
Транксрипт:

Тема занятия : Развитие музыкального слуха и голоса. Танцевальные движения.

Знать : известные детские песни. Уметь : чётко проговаривать и пропевать скороговорки – « Белые бараны били в барабаны », « Купила бабуся бусы Марусе », « Шесть мышат », упражнения « Вальс », « Бубенчики », « Горошина ».

Работа над песенным репертуаром. « Три желания » – работать над фразировкой, дыханием. Закрепить чистоту интонации мелодии по фразам со словами, на слоги. Добиваться правильной подачи звука. Пропевать под фонограмму свою партию. « Капризные дожди » - работать над текстом без мелодии ( проговаривание на дыхании, соединение отдельных фраз, используя вокальные упражнения ). Добиваться правильной подачи звука, дыхания, ритма. Исполнять песню с танцевальными движениями. Отрабатывать эмоциональную подачу песни.