Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ §3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Advertisements

Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Задача «Яблоки и груши». Бабашка прислала посылку с яблоками и грушами. Некоторые из плодов были большими, остальные – Маленькими. По цвету плоды тоже.
Состав объектов © Бакунович А.В. 1. Ответьте на вопросы Найдите с списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью».
Состав объектов 19 сентября. Объект – единое целое Компьютер рассматриваем как единое целое если подсчитываем количество компьютеров в гимназии.
Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Состав объектов. Что такое объект? РТ: 2 (стр. 3) Назовите имена нескольких объектов: а) находящихся в вашем портфеле б) расположенных на рабочем столе.
Состав объектов. В зависимости от ситуации объект может рассматриваться как единое целое, либо «распадаться» на более мелкие объекты. (единое целое при.
Отношение «является разновидностью» Классификация объектов Классификация компьютерных объектов §4 РАЗНОВИДНОСТИ ОБЪЕКТОВ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ.
Состав объектов Урок 3.. Объект Любая часть окружающего нас мира, рассматриваемая как единое целое.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
1 из 13 Повторение : 1.Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед». 2.Приведите примеры пошаговых.
Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов Задание на дом: §1.3 – читать Уметь отвечать на вопросы после параграфа.
7 класс,урок 3 Учитель Фетисова С.А.. объект Отношение Отношение Имя Отношения Отношение «входит в состав»
Как устроен компьютер. Урок 3 5 класс Вопрос. Назовите основные элементы компьютера. Ответы при опросе. 1. Процессор27 2. Системный блок23 3. Монитор16.
1 Юридический адрес: Ямало-Ненецкий Автономный Округ г. Лабытнанги ул. Дзержинского 20 ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище » Контактный.
Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов.
Состав объектов. В зависимости от ситуации объект может либо рассматриваться как единое целое, либо «распадаться» на более мелкие объекты. Например, компьютер.
Презентация на тему : «Системный блок» Выполнила студентка 11-ш группы студентка 11-ш группы ХГПА ХГПА Андриянова Алина.
Транксрипт:

Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ §3

Присматривают… Плывёт… Дальше… ОтношенияОтношения Отношения объектов

Отношения Объект – объект Объект – множество объектов Множество объектов – множество объектов Разновидности отношений

Имена некоторых отношений изменяются, когда меняются местами имена объектов длиннее Мост через пролив длиннее моста через ущелье короче Мост через ущелье короче моста через пролив Имена отношений

Пересечение множеств Множества не пересекаются В подмножество А А и Б равны Круги Эйлера

Входит в состав Отношения между множествами Является разновидностью

Состав объекта ОБЪЕКТ Единое целое Множество более мелких объектов Части разные Части одинаковые

Схема состава ДомДом СтенаСтенаКрышаКрышаФундаментФундамент ОкноОкноДверьДверь РамаРама СтеклоСтеклоПолотноПолотноПетляПетляЗамокЗамок

СИСТЕМНЫЙ БЛОК Корпус с блоком питания Материнская плата Центральный процессор Оперативная память Жесткий диск Дисковод для компакт- дисков Видеокарта Звуковая карта Сетевая карта Герметичный корпус Диски Считывающая головка

Самое главное Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты. Отношения могут связывать: два объекта; объект и множество объектов; два множества. Объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.

Самое главное Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов. Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.

РТ 42, 45 стр Задания в классе

Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок? Давайте обсудим ?? Решение Рт 45

Фрукты Яблоки Большие Жёлтые Зелёные Маленькие Жёлтые Зелёные Груши Большие Жёлтые Зелёные Маленькие Жёлтые Зелёные

Согласно условию задачи не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок: 15Фрукты Яблоки Большие Жёлтые Зелёные Маленькие Жёлтые Груши Большие ЖёлтыеЗелёные

Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту информацию в схему: Фрукты, 42 Яблоки, 25 Большие Жёлтые Зелёные Маленькие Жёлтые Груши, 17 Большие ЖёлтыеЗелёные

Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту информацию в схему: Фрукты, 42 Яблоки, 25 Большие Жёлтые Зелёные Маленькие Жёлтые Груши, 17 Большие, 17 ЖёлтыеЗелёные

Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета. Фрукты, 42 Яблоки, 25 Большие,15 Жёлтые Зелёные Маленькие, 10 Жёлтые Груши, 17 Большие, 17 ЖёлтыеЗелёные

Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета. Фрукты, 42 Яблоки, 25 Большие,15 Жёлтые Зелёные Маленькие, 10 Жёлтые, 10 Груши, 17 Большие, 17 ЖёлтыеЗелёные

Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14 ((25+17)-28). А так как зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6. Фрукты, 42 Яблоки, 25 Большие,15 Жёлтые Зелёные, 8 Маленькие, 10 Жёлтые, 10 Груши, 17 Большие, 17 Жёлтые, 11 Зелёные, 6

Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14 ((25+17)-28). А так как зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6. Считаем желтые большие яблоки: 15 – 8 = 7 Фрукты, 42 Яблоки, 25 Большие,15 Жёлтые, 7 Зелёные, 8 Маленькие, 10 Жёлтые, 10 Груши, 17 Большие, 17 Жёлтые, 11 Зелёные, 6 Ответ: больших жёлтых яблок было 7.

Учебник § 3 (стр ) Вопросы и задания 7, 8 Рабочая тетрадь 40, 44, 47 стр Домашнее задание

Работа 3 Задания 4-6 стр Файл для работы: Prog\6 класс\Практикум 3\Клоуны Сохранение: Практикумы\Практикум 3\ Практическая работа

Проверяем домашнее задание Учебник § 3 (стр ) Вопросы и задания 7, 8 Рабочая тетрадь 40, 44, 47* стр

Проверяем домашнее задание Уч 7, 8 7. колесо входит в состав автомобиля, покрышка в состав колеса, дверь входит в состав дома, окно входит в состав дома, стекло входит в состав окна, дверь входит в состав автомобиля. 8. Надеть на ногу – связать шнурком, Сорвать с дерева – закопать в землю, Закрыть дверь на замок – покрутить ключ в замке.

Проверяем домашнее задание Рт 40

Проверяем домашнее задание Рт 40

Проверяем домашнее задание Рт 44

Проверяем домашнее задание