Р ОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Заместитель директора по УВР Ветрова Анастасия Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль игры в процессе обучения на уроках математики»
Advertisements

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
«Здоровьесберега ющие технологии» Подготовила Ст.воспитатель ГБДОУ 56 Калининского района Канцевич Анна Геннадьевна Презентация к педагогическому КВНу.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Использование урока и потенциальных возможностей учащихся для реабилитационных процессов. Подготовила: Топольян Е. В. учитель начальных классов МСКОУ СКОШ.
Транксрипт:

Р ОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Заместитель директора по УВР Ветрова Анастасия Николаевна

И ГРА – ЭТО ЖИЗНЕННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЕТСТВА, ДАЮЩАЯ ТОТ АРОМАТ, ТУ АТМОСФЕРУ МОЛОДОЙ ЖИЗНИ, БЕЗ КОТОРОЙ ЭТА ПОРА БЫЛА БЫ БЕСПОЛЕЗНА ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. В ИГРЕ, ЭТОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКЕ ЖИЗНЕННОГО МАТЕРИАЛА, ЕСТЬ САМОЕ ЗДОРОВОЕ ЯДРО РАЗУМНОЙ ШКОЛЫ ЖИЗНИ. С. Т. Ш АЦКИЙ

И ГРА ПОМОГАЕТ РЕБЕНКУ ПОЗНАВАТЬ МИР, СОЗДАВАТЬ ЕГО, БЫТЬ В НЕМ ЯРКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ.

П РИЗНАКИ И ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ : -П РОСТРАНСТВО ЗДОРОВОЙ КОНКУРЕНТНОСТИ, СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТИ ; -С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ И ЕГО СНЯТИЯ ; -М ОДЕЛЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ; -Э ФФЕКТ ЗАГАДКИ ; -П РЕОБЛАДАНИЕ ПОИСКОВЫХ МЕТОДОВ ; -З АВЕРШЕННОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ; -А КТИВНАЯ ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ.

И ГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ : - ОТНОСЯТСЯ К ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЦЕССАМ ПЕДАГОГИКИ ; - ЯВЛЯЮТСЯ ЕЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ ; - СТАНОВЯТСЯ СРЕДСТВОМ АКТИВИЗАЦИИ, УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ; - ФОРМИРУЮТ ПУТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ИСТОРИЧЕСКОМ, ХУДОЖЕСТВЕННОМ, СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВАХ ; - СОЗДАЮТ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, НРАВСТВЕННЫХ, ЭСТЕТИЧЕСКИХ, ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ БУДУЩЕЙ ЛИЧНОСТИ ; - ЯВЛЯЮТСЯ МЕТОДАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ.

Ф УНКЦИИ ИГРЫ : - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫХ ВЛЕЧЕНИЙ ; - ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ВОСПИТАНИЯ ; - ПОЛНОЦЕННЫЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ОТДЫХ ; - ФОРМА МОДЕЛИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ; - СПОСОБ РАДОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ; - ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ; - ПРИЕМЫ ГУМАНИЗАЦИИ ТРУДА ; - СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА ; - ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ.

игра по виду деятельности

П О ХАРАКТЕРУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВЫДЕЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ ИГР : - ОБУЧАЮЩИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ, КОНТРОЛИРУЮЩИЕ, ОБОБЩАЮЩИЕ ; - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ, РАЗВИВАЮЩИЕ ; - РЕПРОДУКТИВНЫЕ, ПРОДУКТИВНЫЕ, ТВОРЧЕСКИЕ ; - КОММУНИКАТИВНЫЕ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ, ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ

игра по характеру игровой методики

П О ИГРОВОЙ СРЕДЕ РАЗЛИЧАЮТ ИГРЫ : - С ПРЕДМЕТАМИ, - БЕЗ ПРЕДМЕТОВ, - НАСТОЛЬНЫЕ, - КОМНАТНЫЕ, - УЛИЧНЫЕ, - НА МЕСТНОСТИ, - КОМПЬЮТЕРНЫЕ, - С ТСО, - С РАЗЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Э ФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ : -Игра воспитывает личность, -Развивает физически, -Расширяет кругозор, -Позволяет более качественно усваивать знания и навыки, -Способствует созданию обстановки естественного речевого общения, -Снимает напряжение, -Побуждает к активному участию в учебном процессе, -Стимулирует и интенсифицирует ученика, -Активизирует процесс непроизвольного запоминания, -Повышает интерес к деятельности, -Углубляет познание через эмоции.

В ИГРЕ « ФОРМИРУЮТСЯ ВСЕ СТОРОНЫ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЕГО УМА, ЕГО СЕРДЦЕ, ЕГО ВОЛИ … НЕ ТОЛЬКО В ИГРЕ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ НАКЛОННОСТИ РЕБЁНКА - ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СИЛА ЕГО ДУШИ, НО И САМА ИГРА ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ И НАКЛОННОСТЕЙ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО И НА ЕГО БУДУЩУЮ СУДЬБУ ». К.Д. У ШИНСКИЙ

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !