Ломакина Елена Александровна Ломакина Елена Александровна МОУ СОШ села Конь – Колодезь учитель начальных классов, высшая категория МОУ СОШ села Конь –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тема урока Правописание слов с непроизносимыми согласными. Автор: О.Л. Сергеева, учитель МОУ «СОШ14»
Тема: Правописание непроизносимых согласных 2 класс учитель-методист Дьячкова Г.Т. Научись слова читать, И запомни, как писать! Научись слова читать, И.
Тема: «Части слова. Корень» «Орфограммы в корне слова» Раздел: «СЛОВО»
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Урок русского языка. 3 класс МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 36» , Красноярский край, г. Норильск,
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
Урок русского языка 3 «А» класс Учитель: Симакова Елена Витальевна.
Чистописание 12 мая. Классная работа. 2 б / п/ бе/ пе/ г// к// га/ го/
Правописание корня слова КОРЕНЬ А) Часть слова, состоящая из одного слога. Б) Часть слова, стоящая в начале слова. В) Это общая часть однокоренных слов.
@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Тема «Повторение изученного в начальной школе. Обобщение материала.» Составила учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ лицея 10 города.
Урок русского языка к п о р ы ч м и ю й ц в н а п р д б г щ у ы ч т п э я Какая буква встречается в каждой строчке?
. Цели: 1.Формировать представление об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слов. 2.Развивать самостоятельность мышления 3.Закреплять.
Транксрипт:

Ломакина Елена Александровна Ломакина Елена Александровна МОУ СОШ села Конь – Колодезь учитель начальных классов, высшая категория МОУ СОШ села Конь – Колодезь учитель начальных классов, высшая категория Урок русского языка

М. Горький

Толковый словарь Толковый словарь Инструмент 1. Орудие для производства каких – нибудь работ ( хирургический, слесарный ). 2. Музыкальный инструмент ( струнный, ударный ).

М. Горький

Внимание, орфограммы! Проверяемая безударная гласная в корне слова ; Парная согласная по звонкости - глухости в корне слова ; Непроизносимая согласная в корне слова.

Цели урока: научиться видеть орфограмму ; правильно писать слова с орфограммами ; уметь подбирать проверочные слова.

Толковый словарь вздрАгивая – внезапно на мгновение задрожать ; сИвыми – темно - серыми с синеватым оттенком ; грИвами – волосяной покров ; длинные волосы на шее некоторых животных ( львиная грива, конская грива );

Тема урока : Ох, уж эти орфограммы ?! Ох, уж эти орфограммы ?!

Инструкция по выполнению работы в группе. Ведущий читает задание : Распределите слова на две группы. Над каждым словом сделайте пометки 1 или 2 простым карандашом. Вставьте и подчеркните пропущенные буквы. Доро … ка, радос … ный, отга … ка, ярос … ный, нахо … ка, со … нце, доблес … ный, звез … ный Напишите слова в тетрадь.

Проверь себя! дорожка радостный отгадка яростный находка доблестный солнце звездный

МИНУТА ОТДЫХА МИНУТА ОТДЫХА МИНУТА ОТДЫХА

Работаем с учебником. Стр.124 Упражнение 247

Алгоритм Алгоритм Найди текст упр.248 начало Спиши 3 и 4 предложения, вставляя пропущенные буквы Да Нет Выполняй задание на черновике Разбери последнее предложение по частям речи конец Учитель возьмет тетрадь на проверку ? Работа выполнена ? Да

Проверь себя! Опушка цвЕтет ОтцвЕтает зЕмляника унЕсут

Цели урока: научиться видеть орфограмму ; правильно писать слова с орфограммами ; уметь подбирать проверочные слова.

Домашнее задание Домашнее задание Стр 125, упр. 250 Если кто - то будет испытывать затруднения в домашнем упражнении, обратитесь к упр. 247, оно вам поможет.

СПАСИБО ЗА УРОК ! ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! СПАСИБО ЗА УРОК ! ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!