НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Синтез 1 – (2,4,6- Триметилфенил)этанол а с использованием реагента Гриньяра Выполнили:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Синтез 2-(о-метоксифенил)этанола с использованием реагента Гриньяра Выполнили: студентки.
Advertisements

Нитрозный способ получения серной кислоты Мой любимый синтез.
V. Синтез органических соединений Тема: Синтез бутилацетата. Реакция этерификации.
Получение мыла Пылаева София ученица 9«А» класса Медведева Е.Л. учитель химии Электроугли, 2012.
Муниципальное образовательное учреждение Дмитровская средняя общеобразовательная школа 1 им. В.И. Кузнецова Исследовательская работа Перегонка эфирных.
Способы разделения смесей. Кристаллизация Процесс выделения твёрдого вещества в виде кристаллов из растворов или расплавов.
Получение этилена и опыты с ним Практическая работа 2 По программе Минченкова Е.Е Политова Светлана Викторовна, учитель химии высшей категории.
Изучение свойств лекарственных средств и их идентификация. Презентацию подготовили учащиеся 10 класса Милова А. и Марушкина Я.
Практическая работа 1 Получение и распознавание газов.
«Эфирные масла – бесценный дар природы» Работу выполнили: учащиеся 9 Б класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселёва» Акуленко Д., Устинова Е. Руководитель: Звонарёва.
ГБОУ СОШ 4 пгт Алексеевка г.о.Кинель Самарская область «Изучение химического состава мыла и синтезирование в лабораторных условиях» Выполнили: Бойко Виктория,
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 год Авторы: Попов Александр, Сорокин Илья.
Практическое занятие по теме:«Углеводороды и их производные»
Студентка 1 курса Воробьёва Мария Синтез K[Sb(OH) 6 ], гексагидроксостибата калия (V) для качественного анализа Руководитель: к. х. н. Моржухина С.В
СЛОЖНЫЕ ЭФИРЫ Сложные эфиры – органические вещества, образованные из остатков карбоновых кислот и спиртов R – C =O I O – R (общая формула сложных эфиров)
Химические свойства насыщенных одноатомных спиртов Цели урока: Рассмотреть химические свойства насыщенных одноатомных спиртов. Развивать умения составлять.
Определение свинца в почве с помощью растений МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
Получение кофеина из чая Выполнили студенты группы 4Д10 Института Физики Высоких Технологий: Орлов В., Петрова Т. Томск
Цель: Цель: Научиться варить мыло в домашних условияхЗадачи: 1. Выяснить, кто придумал мыло и из чего его делают. 2. Исследовать свойства мыла опытным.
Тема: « Получение и химические свойства предельных одноатомных спиртов»
Транксрипт:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Синтез 1 – (2,4,6- Триметилфенил)этанол а с использованием реагента Гриньяра Выполнили: студентки гр.4Г11 Фёдорова Д. Д., Квашина Е. Г. Томск 2012

Цель работы: 1)Познакомиться с синтезом спиртов 2) Научиться пользоваться программой ChemBioDraw 3) Собрать схему установки для синтезировании спирта 4) Получить вторичный спирт

Схема реакции и установки – триметил2магнийбромидбензол 1 – (2,4,6-Триметилфенил)этанол

Оборудования и реактивы * Водяная баня * Вакуум * Электроплитка * Короткий каучуковый шланг * Стеклянная трубка * Капельная воронка * Колба Кляйзена * Пробка * Термометр * Реактив Гриньяра – 1.89г * Уксусная кислота – 12 мл * Эфир-50 мл * Бензальдегид г

Ход работы Добавить к эфирному раствору реактив Гриньяра. Добавить по каплям раствор бензальдегида Добавить по каплям воды смешанной с ледяной уксусной кислотой Эфирный слой промыть раствором NaCl и Na 2 CO 3

Себестоимость производства

Вывод: Мы научились синтезировать спирт, познакомились с программой ChemBioDraw. Рассчитали количество реактивов, необходимое для получения одного грамма спирта, а также себестоимость производства.

Спасибо за внимание