Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Advertisements

Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.. Цель программы : Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности;
Генрих Нейгауз 1. Предоставление каждому ребенку наряду с получением общего среднего образования возможностей для вовлечения в творческую деятельность,
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
Влияние внеурочной занятости на развитие личности ребёнка Резникова С.А.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
МОУ СОШ 2 Купинского района Педагог доп. Образования, кл. руководитель 6 «б» класса Ченцова Марина Петровна.
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа 37 ПРОЕКТ «Интеграция общего и дополнительного образования через проектную деятельность.
Тема П. Белоярский 20 апреля 2012 г. Белоярская средняя общеобразовательная школа 1 Индивидуальный образовательный маршрут как условие личностно- ориентированного.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
Транксрипт:

Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. (Д. Пойа)

В системе дополнительного образования предусматривается два направления: внеурочное и внешкольное.

Внеурочное дополнительное образование предметные кружки факультативы образовательные мероприятия, (циклы лекций, олимпиад, конкурсов, экскурсий, предметных недель)

Внешкольное дополнительное образование Регулярные занятия в объединениях по интересам (клубы, студия, театр, секция и пр.); Массовые мероприятия, способствующие пробуждению интереса к деятельности и последующим знаниям в объединении основных образовательных программ.

Интеграция основного и дополнительного образования создаёт необходимые условия для развития и воспитания ребёнка, помогая ему тем самым раскрыть свой индивидуально - творческий потенциал.

Интеграция учебных дисциплин (интегрированные курсы, интегрированные уроки), ориентирована на подготовку выпускника к жизни в современном обществе, к достойному выбору собственной жизненной и профессиональной позиции; способствует развитию креативности, коммуникативных способностей.

Интеграция как средство обучения должна дать ученику те знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы, научить ребёнка с первых шагов воспринимать мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны.

Различные уровни интеграции: 1. Спецкурсы, в которых объединяются несколько предметов. 2. Блокирование разных разделов. 3. Изучение одной темы на основе двух или нескольких предметов. 4. Курс, объединяющий знания на основе обобщенных операций мышления.