Автоматизированная Система управления «ОхотПлан» www.ohotservis.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
Advertisements

Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Компания АйТи Новые направления развития систем электронного документооборота Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ "1С:Производственная Безопасность – Охрана Труда" – решение для организации.
Дипломная работа «РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И УЧЕТА ЗАЯВОК ПО РЕМОНТУ ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» Научный руководитель, старший преподаватель.
"1С:Производственная Безопасность – Пожарная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по пожарной безопасности на предприятиях,
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Комплексная информационная система +7 (4922)
Организационно-технологическоеобеспечение ГИА 9 классов на региональном уровне Москва, 2009.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Что такое «Контур-Отчет ПФ»? «Контур-Отчет ПФ» – доступный для малого и среднего бизнеса сервис, позволяющий формировать отчетность в Пенсионный фонд.
Электронный дневник и электронный журнал в NetSchool как часть комплексной информационной системы (с) ИРТех.
Автоматизированная информационная система АПК региона.
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
ПРОЕКТ «ОБЩЕГОРОДСКОЙ СЕРВИС КОНСОЛИДИРОВАННОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЕДИНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» ГОРОДА МОСКВЫ (СКУУ ЕМИАС)
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Транксрипт:

Автоматизированная Система управления «ОхотПлан»

Существующая реальность Огромное число источников информации; Разрозненная документация на бумажных носителях; Полное отсутствие достоверной сводной отчетной информации; Отсутствие оперативности и контроля.

Основная идея и задача нового Сервиса Увязать всю деятельность Охотведомства в единую современную комплексную информационную систему; Дать возможность управления через компьютер, планшеты, смартфоны стационарно или мобильно.

В сервисе предусмотрены следующие рабочие места Департамент охраны объектов животного мира; Районные отделения Департамента (районные инспектора); Областное управление Общественных организаций охотников и рыболовов; ОхотОбщества на местах (городские, районные охотобщества, частные охотхозяйства); Охотник

Обзор функций сервиса

Картотека охотников

Оформление, выдача путевок и разрешений

Членские взносы и трудоучастие

Отчеты и информация

Ввод информации об обходах и хозяйствах

Нарушители и нарушения

Возможности для охотника Оплата членских взносов, трудоучастия, путевок из дома без необходимости стоять в очереди; Получить автоматическое напоминание по срокам оплаты, сдачи путевок; Получать онлайн все новости; Быть в курсе всей информации об любом охот хозяйстве страны, координатах на местах; Социальные возможности клубы по интересам.

Основные выгоды Снижение финансовых затрат; Автоматизация и упрощение всего документооборота; Снятие проблем с формированием отчетности; Высвобождение персонала и времени на более важные дела; Повышение прибыльности Охот Хозяйств и Охот Обществ; Повышение управляемости и контроля.

Особенности сервиса Повышенные требования к безопасности системы и персональным данным; Простой интерфейс; Минимальные требования к технической оснащенности; Постоянная поддержка пользователей системы.

Возможности для Департамента Единая база учета охотников; Автоматизация процесса выдачи единого охот билета и печать его на принтере; Оформление быстрой онлайн процедуры по нарушениям; Проверка прямо в лесу подлинности разрешения на охоту; Контроль вместе с охот обществами по сданным и не сданным путевкам и разрешениям, учет численности и добычи;

Упрощение и ускорение работы по выписке разрешений и лицензий; Простое формирование ведомственных отчетов. Возможности для Департамента

Условия поставки Стоимость 3 – 7 тыс. руб. в месяц в зависимости от количества компьютеров заказчика; Заказчик одна локальная организация (городское или районное общество, районное отделение департамента, частное хозяйство); Постоянная техническая поддержка и консультации; Постоянные улучшения возможностей и удобства работы пользователей.

Наши контакты Эл.почта: Тел.: