Организация и проведение УсловияПодготовкаМетодическаяРезультат ШЭ Нормативно- правовое обеспечение Своевременность информации Кадровые Материально- технические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги всероссийской олимпиады школьников на территории Новосибирской области учебный год Ильина Ирина Владимировна, заведующая отделом по работе.
Advertisements

Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 уч.г..
Требования к проведению школьного этапа предметных олимпиад школьников в учебном году И.Н.Терешкова, руководитель отдела общего образования ЦПКИМР.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Опытно - экспериментальная работа Преподавание по программе ИОРЛ г. Москвы Поповой Ольги Анатольевны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Заседание руководителей городских методических объединений руководителей учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
© Проректор Педагогической академии последипломного образования Алфёрова Лолита Васильевна.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Сетевое взаимодействие УДОД в методической деятельности Жорнова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Центр Инклюзивного Образования, март 2013 г. МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ К ВНЕДРЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА.
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Г.о. Железнодорожный, 26 марта 2014 г.. присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г. присвоен статус.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Транксрипт:

Организация и проведение УсловияПодготовкаМетодическаяРезультат ШЭ Нормативно- правовое обеспечение Своевременность информации Кадровые Материально- технические Квалификация педагогов Низкий базовый уровень подготовки обучающихся Разный уровень заданий по степени сложности Недостаточные компетентность и объективность жюри Проведение не по всем предметам Завышенная или заниженная эффективность участия МЭКадровые Материально- технические Квалификация педагогов Отсутствие работы с мотивированными детьми Недостаточные компетентность и объективность жюри (случаи фальсификации) Завышенная или заниженная эффективность участия

Рекомендации по совершенствованию организации и проведения Всероссийской олимпиады школьников I.МБУ ЦРО разработать сборник методических рекомендаций по проведению олимпиады, включающий в себя: - типовые документы: единые требования к регламенту проведения олимпиады; положения о составе и функциях оргкомитетов, методических комиссий, жюри; порядок проведения апелляций; порядок хранения материалов; порядок проведения олимпиады на базовых площадках; - методику формирования баз данных в процессе взаимодействия (ОО – МБУ ЦРО). II. МБУ ЦРО выявить проблемы, сдерживающие решение задач олимпиады, по каждой образовательной организации и определить средства успешного разрешения данных проблем.

Ресурсы для совершенствования подготовки к олимпиаде Работа по подготовке участников олимпиады Определения механизмов взаимодействия специализированных классов школ с «массовой школой» Подключение учреждений дополнительного образования (в части проектов по технологии, экологии, искусству) к решению целей и задач олимпиады Систематическая подготовка в течение года Целенаправленная подготовка к последующему этапу олимпиады Усиленная подготовка непосредственно перед участием в заключительном этапе Работа по подготовке учителей Курсы повышения квалификации учителей Профильные семинары по подготовке к олимпиадам Психолого-педагогическое сопровождение участников олимпиады Стимулирование (моральное и материальное)