2 ? Содержание Определить цели Аудитория Тип урока РЕЗУЛЬТАТЫ
СТРУКТУРА МОДЕЛЬ ПРОЕКТ КОНСПЕКТ
КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ УУД результат содержание продуктивные задания
Особенность современного урока Урок-диалог. Коллективные формы работы Реакция учителя выступает в качестве условия реализации (ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ) Повышение доли самостоятельности школьников
ЮНЕСКО В докладе международной комиссии по образованию для XXI века «Образование: сокрытое сокровище» Жак Делор, сформулировал «четыре столпа, на которых основывается образование: 1- научиться познавать, 2- научиться делать, 3 - научиться жить вместе, 4- научиться жить»
САМОАНАЛИЗ УРОКА ПЛАН САМОАНАЛИЗА
ПЛАН САМОАНАЛИЗА ЦЕЛЬ УРОКА РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, УМЕНИЙ ТЕМА УРОКА ТИП УРОКА НАЛИЧИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМЫ РАБОТЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ЗАДАНИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТАПА ОРГАНИЗАЦИИ САМООЦЕНКИ