Необычный человек Фёдор Филиппович Конюхов Великий путешественник, географ, писатель, художник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Advertisements

Основные требования к использованию метода проектов:
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
Начать презентацию. Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки».
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.
Метод проектов Мастер-класс Лихоманова Татьяна Владимировна, учитель математики и информатики муниципального общеобразовательного учреждения «Волоконовская.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Технология проектов или метод проектов. Этапы работы над учебным проектом Предварительный выбор учеником темы с учётом рекомендаций учителя; Составление.
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
Транксрипт:

Необычный человек Фёдор Филиппович Конюхов Великий путешественник, географ, писатель, художник

Актуальность темы Многих ли современных героев мы знаем? Скорее всего, куда лучше мы знаем, какое платье надела очередная звезда на очередное сборище, кто совершал научные открытия примерно так 200 лет назад (допустим, кто такие Ломоносов или Менделеев) и, в лучшем случае, почему мы поздравляем ветеранов каждый год 9 мая и кто хорошо забивает гол. О том, кто нынче тушит лесные пожары, совершая по 10 вылетов в сутки, кто спасает человеческие жизни в больницах, кто в последние годы совершил научные открытия, покорил новые вершины, исследовал новые земли, толком не знают даже взрослые. Отчасти это понятно, нередко даже звучит мнение, что время индивидуального героизма осталось в прошлом, сегодня прорывы и достижения – это обычно дело больших групп, целых команд, коллективов и лабораторий. Но, наверное, не очень правильно то, что мы почти ничего не знаем о наших современниках? Поэтому мы и взяли такую тему проекта.

Опрос учащихся В опросе участвовало 33 учащихся. Первый вопрос: Каких знаменитых людей вы знаете? Наиболее типичные ответы: Майкл Джексон, Альберт Эйнштейн, Пабло Пикассо, Марк Твен, В.В. Путин, Медведев, Моцарт, Пётр1

Второй вопрос: Каких героев наших дней вы знаете? 12 человек- «Не знаю никого» 16 человек- Киркоров, Максим Аверин, человек-паук, бэтмэн. 5 человек- Путин, Медведев, Гагарин.

Авторы проекта: учащиеся 6 Б класса МБОУ СОШ 6 Научный руководитель проекта: Сысенко Надежда Алексеевна, учитель английского языка, классный руководитель 6 Б класса

Участники проекта – ученики 6 Б класса

Учебные предметы, в рамках которых выполнен проект: География История Литература Изобразительное искусство Информатика и ИКТ

Источники информации Интернет Энциклопедии Словари Монографии Научно-популярные журналы Справочники Карты путешествий

Идея проекта Герой нашего времени – кто он?

Цель и назначение проекта. Исследовать жизнь знаменитого путешественника и показать, что возможности человека безграничны. Доказать справедливость пословицы «Упорство, знания и труд все перетрут».

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Научиться самостоятельному поиску необходимой информации, с использованием различных источников ( компьютерных баз данных, библиотек, музеев, справочников). Научиться обмениваться информацией, поддерживать разговор, умению изложить свою тему и развить её, умению выразить свою точку зрения и обосновать её. Научиться работать индивидуально, в парах, в группах по теме проекта. Развивать чувство ответственности за порученное дело. Научиться анализу и оценке собственных творческих и деловых возможностей.

НАШ ПРОЕКТ: по видам проектов: информационный (поисковый), исследовательский, творческий. по содержанию: межпредметный, относящийся к нескольким областям знаний; количеству участников: коллективный (участвуют все учащиеся класса); командный (класс делится на группы (команды) по подготовке проекта; длительности (продолжительности) проекта: в течение учебного года; цели: ознакомление с методами и технологиями проектной деятельности.

Правила и принципы работы над проектом: в команде нет лидеров; все члены команды равны; команды не соревнуются; между всеми членами команды доброжелательные отношения, они должны получать удовольствие от общения друг с другом при выполнении проектного задания; каждый член команды уверен в себе; все члены команды должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело; ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.

План реализации проекта 1.Презентация темы будущего проекта. 2. Определение количества групп и участников, распределение функциональных обязанностей каждого. 3. Обсуждение источников информации, планов деятельности. 4. Работа по темам проекта в группах: а) сбор информации; б) аналитическая работа над собственным материалом; в) консультации учителя; г) корректировка; д) дальнейший поиск информации; е) анализ новых фактов; ж) обобщение, обсуждение полученных данных, удовлетворяющих всех участников в группах; з) оформление материалов. 5. Защита проекта. 6. Подведение итогов, рейтинговая оценка. 7. Рефлексия.

Описание проекта. 1.Детские годы Фёдора Конюхова. 2.Достижения великого путешественника.

3.Путешествия по суше 4.Морские путешествия 5.Восхождения 6.Полярные экспедиции 7.Книги Ф.Конюхова 8.Галерея картин 9.Письма, написанные Ф.Конюхову