ВЫПИШИТЕ ИЗ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ОБОЗНАЧЬТЕ В НИХ ГЛАВНОЕ СЛОВО: В раскрытое окно беззвучно влетел и опустился на мои бумаги кленовый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание: Восстановить по памяти текст из рассказа Л.Н.Толстого «После бала», вставив вместо точек пропущенные прилагательные: «Она была в … платье с …
Advertisements

Двадцать шестое октября. Понятие о сложноподчиненном предложении.
слово Называет словосочетание Выражает законченную мысль Уточняет название.
1.Спишите текст. Расставьте знаки препинания. Луна со впалыми щеками тихонько завес ночи подняла. Она бледна. К луне опять бессонница пришла. Придется.
Пятое октября. Классная работа. Синонимы и антонимы. Омонимы.
Домашнее задание.
Готовимся к ЕГЭ Лингвистическая разминка 1. Презентация подготовлена учителем МОУ Сылвенская средняя общеобразовательная школа Романовой Надеждой Александровной.
ЕГЭ. Задание А2 Орфоэпия – произношение слова, ударение.
Тема урока: Обращение Урок русского языка в 5классе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 9 Автор: Ушакова Ирина Васильевна, учитель 1 квалификационной категории.
Назови члены предложения, укажи части речи. Зима принакрыла белоснежным одеялом зелёные веточки.
Строение сложноподчиненного предложения. Схемы СПП.
Урок словесности в 8 классе. Экспрессивные возможности конструкций с однородными членами в рассказе Л.Н.Толстого «После бала» Слово – знак состояния души.
Сложноподчиненные предложения.
Дефис в наречиях Урок русского языка в 7 классе. Цели урока: 1.Формирование умения определять условия постановки дефиса между частями слова в наречиях;
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
Тема: Обобщение и систематизация материала по теме Однородные члены предложения.
Обобщение по теме «Синтаксис» Урок-путешествие. Синтаксис - syntaxis. «построение» (Н.М.Шанский «Краткий этимологический словарь») «составление» (Д.Э.Розенталь.
Готовимся к экзаменам! Бессоюзные сложные предложения Презентация по русскому языку учителя Рогач Г.Н.
« И я невольно соединяю его и её в одном нежном (трогательном, умиленном, растроганном, ласковом) чувстве».
Транксрипт:

ВЫПИШИТЕ ИЗ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ОБОЗНАЧЬТЕ В НИХ ГЛАВНОЕ СЛОВО: В раскрытое окно беззвучно влетел и опустился на мои бумаги кленовый лист.

Запишите данные словосочетания в начальной форме: Пели песни Снеговым вершинам Идущих впереди Увлекается музыкой Моих учебников

Запишите предложение, расставляя пропущенные знаки препинания, сделайте его синтаксический разбор: Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках немного не доходивших до худых острых локтей и в белых атласных башмачках.

Расставьте ударение в словах : Аналог, аргумент, валовой, грошовый, вчистую, задолго, завидно, балансировать, баловать, взбодрить, закупорить,, диспансер, добыча, договор, обезуметь, издавна. (Домашнее задание) Дать толкование лексического значения слов: эксклюзивный, идентичный, партнёр