Сенченко Л.А. Группа 3.3 28.01.2014 09.40 – 11.10 Тема: «Чистота интонирования при одноголосном пении. ХМАО – Малая Родина! Обычаи и праздники ханты и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Advertisements

пение в один голос или в унисон. так называется слитное звучание нескольких голосов, одинаковых по высоте. Когда мы поем одноголосную песню, мы поем её.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Музыка Му́зыка (греч. μουσική, прилагательное от греч. μούσα муза) искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и.
Добиться понимания того, что средства музыкальной выразительности помогают композитору создать тот или иной музыкальный образ.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
ООД «В гости кошечка пришла» 3-4 года Закреплять и совершенствовать разученные ранее движения. Продолжать формировать умение ритмично ходить под музыку.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Пение один из ведущих видов детского исполнительства. Певческие навыки как средства обучения выразительному пению ХОРОВЫЕ.
Тема занятия : Развитие музыкального слуха и голоса. Танцевальные движения.
Презентация Музыкального руководителя Андреевой О.В. МБДОУ «Детский сад2» с. Янтиково.
Выполнила: Учитель музыки Боронина Елена Владимировна Учитель ОРКСЭ Баряева Галина Константиновна г. Астрахань г МБОУ «СОШ»8 Методическая разработка.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Итоговая презентация
Презентация проекта «Прояви себя». Путь к гласным звукам и буквам лежит через пение, так считают авторы популярных методик обучения дошкольников чтению.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Вопросы по теме. Понятие«Интонация» Сходство и различие музыкальной и разговорной речи.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Подготовила: Аминова Зульфия Мансафовна, Аминова Зульфия Мансафовна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2013.
Транксрипт:

Сенченко Л.А. Группа – Тема: «Чистота интонирования при одноголосном пении. ХМАО – Малая Родина! Обычаи и праздники ханты и манси. Работа над песенным материалом.

Тема занятия: 1.Чистота интонирования при одноголосном пении. 2. ХМАО – Малая Родина! Обычаи и праздники ханты и манси. 3. Работа над песенным материалом.

Цель занятия: 1. Способствовать совершенствованию чистоты интонирования при одноголосном пении. Учить петь выразительно в разных темпах, меняя динамические оттенки. 2. Продолжить знакомство с культурой ХМАО. Воспитывать уважение к культуре ханты и манси. 3. Работать над песенным материалом.

Ход занятия: 1. ИНТОНАЦИЯ (от лат. intono громко произношу) в широком смысле воплощение художественного образа в музыкальных звуках. В узком смысле: а) мелодические оборот, наименьшая часть мелодии, имеющая выразительное значение; б) вариант исполнения звука или интервала голосом или на инструменте без фиксированной (закрепленной) высоты звукоряда. "Интонация скрипача или певца является точной, не фальшивой, если каждый звук и интервал сохраняет свою ладовую функцию и воспроизводится в пределах свойственной ему зоны"зоны ИНТОНИРОВАНИЕ осознанное воспроизведение музыкального звука голосом или на инструменте. 2. ХМАО – Малая Родина! Обычаи и праздники ханты и манси. (Презентация прилагается) 3. Работа над песенным материалом. 3.1 Скороговорки. 3.2 Распевки. 3.3 Повторить песенный материал.(«Надежда», «Дай мне руку», «Это ты моя Россия» и др.)