иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
Впиши в фигуры номера рисунков. Закрась части фигур в таблице. Множества: - птиц - летающих птиц -плавающих птиц -НЕ летающих птиц - летающих И плавающих птиц - летающих ИЛИ плавающих птиц Пингвин 9 4. Попугай2. Пеликан 1. Страус
Заполни таблицу высказываний. ВысказываниеСлова для которых высказывание истинно 1.Птица НЕ плавает 2.Птица плавает И летает 3.Попугай, пеликан, пингвин 4.Птица плавает И НЕ летает 5.Попугай 6.Страус Страус, пеликан, пингвин, попугай Птица плавает ИЛИ летает Птица НЕ летает И НЕ плавает страус, попугай пеликан пингвин 9 Птица летает И НЕ плавает
Граф – это схема действий объекта. Вершины графа – точки (объекты). Рёбра графа – линии (действия)
Расставь на плане номера вершин и нарисуй все пять планов. Запиши число вершин и рёбер каждого графа. 10
Расставь на плане номера вершин и нарисуй все пять планов. Запиши число вершин и рёбер каждого графа. 10 План Джека: План Ника: План Мауси: План Пухлика: План Котауси: вершин: рёбер: вершин: рёбер: вершин: рёбер: вершин: рёбер: вершин: рёбер:
Впиши в фигуры имена авторов планов строительства ходов. Допиши в таблице названия множеств. 11 Множества: - всех планов - планов, на которых ровно 4 хода - планов, на которых есть ход к коту - планов, на которых _________________________ - планов, на которых _________________________ - планов, на которых _________________________ - планов, на которых _________________________ не 4 хода нет ходов к коту 4 хода и есть ход к коту 4 хода и нет ходов к коту Пухлик Джек Мауси Котауси Ник
Проведи линию от описания к графу
12 (стр.10)