АВТОР: ШИБАНАЕВ ВАСИЛИЙ, 4 КЛАСС МКОУ ХМР СОШ П. БОБРОВСКИЙ Библиотека-музей «Свет малой Родины» как культурно-историческое наследие п. Бобровский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили учащиеся 4 класса Б. Актуальность Бологое-это наша малая родина, здесь мы живём, играем, гуляем, учимся. Это край славного прошлого,
Advertisements

Цель проекта : Узнать и рассказать о своём посёлке и красоте родного края. Задачи: - познакомиться с достопримечательностями посёлка; - сделать снимки;
Киселёвск, тебе уже… нет, еще 75!. Цели мероприятия: привитие чувства любви и уважения к своей малой родине воспитание у детей и подростков отношения.
МОУ Ромненская СОШ имени И.А. Гончарова Тема исследования: Герой-современник. Авторы: Работа выполнена от имени учащегося учителем Бардиной Ольгой Павловной.
Этнографический школьный музей «Память о прошлом –дорога в будущее» Экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне. ГБОУ СОШ 544 Руководитель музея.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Кашира, 2011 История одного музейного экспоната.
Наши семьи Вещь, свято хранимая Знакомство с экспозициями музея Приятно узнать в фотографиях своих родственников Посещение музея с. Вятское.
«Чтобы понять писателя и его произведение, мы изучаем его биографию, узнаём в какой семье он родился, в какой среде воспитывался. Наверное, так и в нашей.
История школьного музея. Воспитать любовь к школе,к родным местам,дать знания о том,чем знаменит родной край,какова его природа,ка- ким трудом заняты.
Макарова Полина 3 «Б» класс МОУ 19. Еще тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный.
«Экскурсия по музею» В стихах, написанных активом музея для младших классов (выпускники 2007 года). Мы рады приветствовать вас в военно- краеведческом.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
О, прекраснейший музей! Мы гордимся тобой! Ты хранитель идей Нашей школы родной. Здесь найти можно всё: В красном углу икона висит, А напротив неё девица.
Проект: «Моя большая родина Россия: костюмы, быт, обычаи». Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть.
МОУ Рождественская СОШ Проект Знакомство со школой Выполнили обучающиеся 1 класса Лютина Елизавета, Лютина Елизавета, Семичкова Екатерина Семичкова Екатерина.
« Что знаешь в детстве- знаешь на всю жизнь, но и чего не знаешь в детстве- не знаешь на всю жизнь». М.И.Цветаева М.И.Цветаева.
МКОУ «Терсюкская СОШ» «История жизни Ивана Федоровича Болотова» Исследовательскую работу выполнила: обучающаяся 4 класса, Соколова Юлия Руководитель: учитель.
Этнографический музей истории русского быта ГБОУ СОШ 285.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 1. Продолжить начатое на уроках изучение истории моей Родины через более подробное знакомство с историей своей семьи. 2. Познакомить моих.
Великая Отечественная война «Помним и чтим наших родных прадедов и дедов». Автор: Урубкова Злата, ученица 7«б» класса, МБОУ «Мужевская СОШ имени Н. В.
Транксрипт:

АВТОР: ШИБАНАЕВ ВАСИЛИЙ, 4 КЛАСС МКОУ ХМР СОШ П. БОБРОВСКИЙ Библиотека-музей «Свет малой Родины» как культурно-историческое наследие п. Бобровский

Цель привлечение внимания учащихся начальной школы к культурно-историческому наследию п. Бобровский.

Задачи изучить литературу по данной теме; изучить различные источники информации (справочную литературу, воспоминания старожилов); изучить экспозиции музея; проанализировать собранную информацию; создать презентацию; изготовить рекламный буклет; сделать выводы.

Вопросы Много ли ты знаешь об истории родного края? Знаком ли ты с экспозициями библиотеки-музея « Свет малой родины » ? Хотел бы ты больше узнать об истории своей малой родины?

Результаты до беседы

«Современник человека каменного века» А каменный век? Он в музее хранится: И бивни, и рог, и перо странной птицы. Да, каменный век, ведь они в самом деле За тысячелетия окаменели.

«Так всё начиналось» Река текла от истока, На волнах лодки качала. Посёлок Бобровский тоже Имеет своё начало. Своё назначение главное, Свою историю славную. Документы и фотографии Хранят его биографию.

«Война и бобровчане» Прошли дорогами войны односельчане. За стёклами витрин лежат медали, Которые за подвиг ратный дали. И котелок солдатский здесь, и ложка, И всю войну прошедшая гармошка. И письма, чтоб потомки не забыли И славу дедов бережно хранили.

«Красный угол» Как же люди раньше жили? Видно, день и ночь тужили? В темноте вечера коротали, Как медведи всю зиму спали? Были прадеды наши сметливы, Жили весело и красиво! При лучине пряли и шили, Песни пели, играли, шутили. Предки были мастеровиты, Артистичны и даровиты! Вы Бобровский музей посетите, В красном углу избы посидите. Здесь подобрано всё так старательно! Вам понравится обязательно!

«Старинные предметы труда»

«От прошлого к настоящему»

Костюм лётчика Лётчик был гостем музея, и он Привёз лётный шлем свой и комбинезон. Однажды в музей мальчишка придёт, И небо его в полёт позовёт! Поймёт он, что стать пилотом легко – От неба Бобровка недалеко!

Деятельность музея

Результаты после беседы

Вывод В результате проделанной работы я убедился, что моя гипотеза верна. Дети познакомились с экспозициями библиотеки-музея «Свет малой родины», больше узнали об истории своего родного посёлка, и будут чаще посещать библиотеку.

Литература 1. Загороднюк Н. И. Самаровский край: История Ханты-Мансийского района/Н. И. Загороднюк, Ю.Н. Квашнин, А. Ю. Конев, И. А. Ломакин, В. Г. Усманов/Под ред. А. Ю. Конева и В. Г. Усманова. – Тюмень: Мандр и Ка, История школы в истории судеб: Сборник документов/Сост.: Е. М. Брагина, Л. В. Набокова. – Екатеринбург: «ИД «Сократ», Моя судьба в истории Югры: Сборник документов/ Сост.: Е. М. Брагина, Л. В. Набокова. Тюмень: ОАО «Тюм. дом печати», Ежемесячный выпуск «Новости Югры» «Краевед», г. 5. Воспоминания старожилов. 6. Фотоархив библиотеки-музея «Свет малой родины».