Бибишева Ольга Львовна, учитель-логопед ГБДОУ – детского сада 37 Приморского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бибишева Ольга Львовна, учитель-логопед ГБДОУ – детского сада 37 Приморского района.
Advertisements

Макарова Наталья Александровна, учитель-логопед ГБДОУ - детского сада 37 Приморского района.
Составила: учитель-логопед Кузнецова Н.Ю.. 1. Обогащение речи дошкольника грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими)
Имя существительное (часть 2) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99» г.Владимира Выполнила: учитель-логопед: Додонова Ирина Геннадьевна Методическое.
Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Нина Николаевна Индивидуальное занятие Дифференциация Р и Л.
Исследование состояния навыка словоизменения.. Изменение имен существительных по падежам.
Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной группы На санках Подготовили Учитель логопед Чернышова И Н педагог психолог Левочкина Т.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
ДАРЫ ОСЕНИ Презентация подготовлена Бибишевой Ольгой Львовной, учителем-логопедом ЦРР ГБДОУ 37 Приморского района Санкт-Петербурга.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
НАЗВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕПРИМЕЧАНИЯ 1. Найди и назови все деревья на этой картинке. 2. Обведи одной общей линией все деревья. 3. Назови одним словом предметы,
МАТЕРИАЛ К ТЕСТОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ Т.В.Кабановой О.В.Домниной МАТЕРИАЛ К ТЕСТОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ Т.В.Кабановой О.В.Домниной ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ, ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ.
Материал (младшая группа) по теме: Дидактическая игра для детей 3-4 лет "Собери в корзинку"
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Открытое занятие по экологическому воспитанию Воспитатель : Федотова М.А.
Имя существительное Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ дисковая пила цепная пила.
Транксрипт:

Бибишева Ольга Львовна, учитель-логопед ГБДОУ – детского сада 37 Приморского района

НАЗВАНИЕСОДЕРЖАНИЕПРИМЕЧАНИЯ 1. Найди и назови все инструменты на этой картинке. 2. Обведи одной общей линией все инструменты. 3. Назови одним словом технику, которая осталась за линией. «Что чем делают?» Посмотри, это топор. Топором рубят. Давай найдем остальные инструменты и скажем, что чем делают. В этой игре важно, чтобы ребенок отвечал в соответствие с предложенным речевым образцом («топором рубят»), т.е. учился употреблять имена существительные в творительном падеже. «Два слова в одном» Посмотри на картинку. Скажи, что делает соковыжималка? Если ребёнок затрудняется с ответом, подскажите ему: соковыжималка сок выжимает. Что делает овощерезка? Мясорубка? Кофеварка? Чтобы ребёнок хорошо усвоил навык образования сложных слов, в следующий раз задайте вопрос по другому: «Как называется машина, которая сок выжимает? Овощи режет? Мясо рубит? Кофе варит?». В этой игре ребенок будет учиться образовывать сложные слова, понимать принцип их образования. Дополняйте эту игру своими словами. Поищите вместе с ребенком сложные слова в окружающем вас мире. «Инструменты»Для работы нам нужны не топор, а топоры. А теперь ты сам продолжи предложение: - для работы нам нужны не пила, а … - для работы нам нужны не рубанок, а … - для работы нам нужны не молоток, а … Эта игра поможет ребёнку закрепить навык употребления множественного числа существительного.