Тема урока: Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм. механизм. Разработал: мастер п\о Поляков Д.Н.
Advertisements

Кривошипно - шатунный механизм. Разработал:. Пестов Денис Вячеславович.
Тема урока : Кривошипно - шатунный механизм. Разработал: Ибраев А.Р.
КРИВОШИПНО – ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 9 КЛАСС. Кривошипно - шатунный механизм воспринимает силу давления газов и преобразует прямолинейное возвратно – поступательное.
Преподаватель: Иванова Т. В. МДК Холодильное оборудование БОУ ОО СПО «Орловский технологический техникум»
Презентация на тему :тепловые двигатели.. Тепловой двигатель Тепловой двигатель - устройство, которое превращает внутреннюю энергию вещества в механическую.
Свердлов Евгений группа 1 М. Кривошипно-шатунным называется такой механизм, который осуществляет рабочий процесс силового агрегата. Главное предназначение.
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
ТЕМА Разборка Разборка кривошипно-шатунного механизма кривошипно-шатунного механизма ГОУ НПО Профессиональное училище 22 Преподаватель Н.В. Савинова Савинова.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА КРИВОШИПНО-ШАТУННЫХ МЕХАНИЗМОВ КАРБЮРАТОРНЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ» Разработал: Мусиенко.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
« Введение в химмотологию » Лектор, доц. каф. ХТТ и ХК Левашова А. И. Лекция 2 Классификация и принципы работы тепловых двигателей.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
ОУ Тюменцевская муниципальная средняя общеобразовательная школа Шушаков Владимир Демьянович преподаватель автодела педагогический стаж- 25л. высшая квалификационная.
Двигатели Принцип работы и устройство. Одноцилиндровый дизель.
Двигатели внутреннего сгорания. Выполнила: Учащаяся 10-4 класса Рыжкова Анастасия Преподаватель физики И.А. Боярина.
Общее устройство двигателя внутреннего сгорания На этом уроке мы изучим общее устройство двигателей внутреннего сгорания, их классификацию, конструктивные.
Зварич Ольга Константиновна Мастер производственного обучения БУ «Когалымское профессиональное училище» 2013 год.
Генераторные установки. Из чего состоит ДГУ? двигатель.
Механизм газораспределения служит для осуществления своевременного впуска в цилиндр горючей смеси ( например, бензина и воздуха ) и выпуска отработавших.
Транксрипт:

Тема урока: Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм двигателя служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.

В состав кривошипно- шатунного механизма входят: 1.цилиндры 2.поршни (с поршневыми кольцами и пальцами) 3.шатуны с подшипниками 4.коленчатый вал с подшипниками 5.маховик Все детали механизма размещаются в блоке цилиндров и картере блока.

ПОРШЕНЬ ШАТУН ПАЛЕЦ КОЛЕНВАЛ МАХОВИК

Цилиндр (гильза) Цилиндр (гильза) В нем перемещается поршень и совершаются все процессы рабочего цикла двигателя.

1.буртик 2.верхний поясок 3.нижний поясок 4.резиновое уплотнительное кольцо «Мокрая» гильза

1.буртик 2.верхний поясок 3.нижний поясок 4.выточки под резиновое уплотнительное кольцо 5.место нанесения метки размерной группы

1.охлаждающие ребра 2.медное уплотнительное кольцо 3.картер Цилиндр воздушного охлаждения 1 2 3

Цилиндр выполнен заодно с блоком

Вставные «мокрые» гильзы

Цилиндры: 1. Вставные и не вставные 2. Сухие и мокрые 3. Размерные группы – Б, С, М

Поршень Поршень Воспринимает и передаёт на шатун усилие, возникающее от давления газов.

ГОЛОВКА ЮБКА ДНИЩЕ ДНИЩЕ

Поршневой палец Поршневой палец Служит для соединения поршня с шатуном.

Диаметр головки и юбки поршня

Поршневой палец Диаметр юбки поршня

Поршневые кольца Поршневые кольца Компрессионные – предотвращают прорыв газов из камеры сгорания в картер. Маслосъёмные – препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания.

5% Р

Шатун Шатун Передает усилие от поршня к коленчатому валу при рабочем ходе и в обратном направлении при вспомогательных тактах.

Коленчатый вал Коленчатый вал Воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами и преобразует эти усилия в крутящий момент.

Маховик Маховик Аккумулирует (накопляет) кинетическую энергию, необходимую для выведения КШМ из мертвых точек, облегчения пуска двигателя, уменьшения неравномерности вращения коленвала, преодоления повышенной нагрузки при трогании с места и преодолении кратковременных перегрузок.

1. Нормально прогретый нагруженный двигатель работает на номинальном режиме без дыма и посторонних стуков. 2.Расход (угар) масла не превышает допустимого значения 3.Давление в системе смазки находится в пределах допустимого значения и не снижается на протяжении нескольких рабочих смен. Признаки работоспособного состояния КШМ.

1. Ежесменно очищать двигатель. 2.Обеспечивать хорошую очистку воздуха от пыли. 3.Загружать двигатель только после прогрева. 4.Не перегружать двигатель и не допускать его длительной работы на холостом ходу. Для поддержания работоспособного состояния КШМ необходимо: