Методика взаимотренажа. Цель методики Эта методика предназначена для организации процессов повторения, закрепления, тренировки. Помимо этого предназначения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Синицына Л.П.. 1. Что мы уже знаем о Смутном времени? -работа с деформированным текстом, -ход основных событий Смуты- « хронологический футбол».
Advertisements

Выступление на педсовете. Подготовила Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово 2009г.
Педагогические технологии Коллективный способ обучения (КСО)
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е.,
Тема урока: «Закрепление умений сложения и вычитания в пределах.» Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 1 классы (6 –
Презентация работы по теме самообразования. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы – 18 лет Стаж работы – 18 лет II квалификационная.
Организация современного урока с точки зрения системно- деятельностного подхода, на примере урока биологии.
Педагогический совет Александр Григорьевич Ривин Обучение в парах сменного состава оргдиалог сочетательный диалог коллективный способ обучения.
Развитие мотивации достижения в учебной деятельности у младших школьников Учитель начальных классов МОУ Иванковской СОШ Касаткина О.В.
Подготовила Нурутдинова Т.С.. Адаптация – процесс приспособления к новым условиям и требованиям среды, результатом которого должна стать приспособленность,
« З д о р о в ь е с б е р е г а ю щ и е технологии на уроках м а т е м а т и к и »
Пары сменного состава Москалева Т.Ю. учитель математики Российской гимназии при Русском музее.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Русский язык. 14 февраля. Классная работа. Составила и провела учитель МБОУСОШ р.п.Мухен Хабаровского края района имени Лазо Забелина И.А.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Дидактическая игра.
Отчет по теме самообразования: «Воспитание культуры поведения учащихся как один из способов успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»
«Групповая работа – одна из форм формирования коммуникативной компетенции учащихся при подготовке к ГИА» Учитель математики гимназии 11 Скрипка Надежда.
Транксрипт:

Методика взаимотренажа

Цель методики Эта методика предназначена для организации процессов повторения, закрепления, тренировки. Помимо этого предназначения она имеет вполне определенную образовательную и оргуправленческую значимость. Особенность методики заключается в том, что она не требует особого процесса запуска и постоянного присутствия учителя.

Дидактический материал Для организации работы по методике взаимотренажа необходимо подготовить специальные карточки, каждая из которых должна содержать несколько упражнений с ответами. Для удобства карточки могут нумероваться. Буква в номере означает раздел, а цифра – порядковый номер карточки в этом разделе.

Пример ОиЧ1 ОиЧ2 ОиЧ3 ОиЧ4 подросток самообразование ценности национальность потребности социализация темперамент познание интерес гендер права человека образование мораль толерантность возрастной статус иерархия личность поколение подросток интерес ценности поступок характер самообразование

ОиЧ5 ОиЧ6 темперамент ценность гендер познание характер иерархия подросток мораль личность толерантность поколение

Алгоритм работы в паре Первый ученик зачитывает второму ученику упражнение (вопрос) 1 своей карточки А1 (не говоря при этом ответ). Второй ученик выполняет упражнение (отвечает на поставленный вопрос) Первый ученик по своей карточке сверяет ответ. Если ответ правильный, то он зачитывает упражнение (вопрос) 2, если второй ученик ошибся – предлагает ему ответить еще раз. Если напарник ошибается второй раз, то первый ученик называет правильный ответ, а затем переходит к следующему упражнению (вопросу). Когда первый ученик продиктует все упражнения своей карточки, напарники меняются ролями. Второй ученик зачитывает вопросы своей карточки А2, а первый ученик отвечает на эти вопросы. Когда все вопросы заданы, ученики заканчивают работу и расходятся. При этом они карточками не обмениваются.

Приём «Хронологический футбол» Первый ученик «пасует» своему партнёру дату - он должен её «отбить»-расшифровать. Если он не способен отразить удар - первый ученик расшифровывает дату. Оценивает результативность партнёр по «футболу». Итог игры вносится в оценочный лист.