Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Advertisements

Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса в ЯЦПРП Подготовила: Троценко Е.В.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Системно-деятельностный подход в образовании: структура современного урока От цели – к результату… Битянова Марина Ростиславовна, специалист МЦКО, директор.
Использование ИКТ как средство повышения личностной мотивации к чтению у учащихся.
Транксрипт:

Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса

Информационная культура - составная часть общечеловеческой культуры, представляющая собой совокупность устойчивых навыков и постоянного эффективного применения информационных технологий (ИТ) в своей профессиональной деятельности и повседневной практике

Медиакомпетентность – сложное личностное образование, включающее в себя: совокупность знаний о медиа, умений и навыков практического их применения, совокупность знаний о медиа, умений и навыков практического их применения, опыт использования медиа в различных сферах деятельности, включая опыт работы с компьютером как основным медиаинструментом, опыт использования медиа в различных сферах деятельности, включая опыт работы с компьютером как основным медиаинструментом, качества личности человека, такие как: качества личности человека, такие как: познавательная активность, познавательная активность, критическое мышление, творческое мышление, коммуникативность,рефлексия, положительная мотивация, ценностно-смысловые представления о деятельности по использованию медиа.

Преимущества информационных технологий: Повышается интерес, мотивация учебной деятельности; Осуществляется дифференцированный подход; Ученик становится субъектом процесса обучения; Выполнение большего объема работы за один и тот же промежуток времени; Облегчается процесс контроля и оценки знаний; Развиваются привычки учебной деятельности (планирование, рефлексия, само и взаимоконтроль)

Воспитание, развитие и социализация личности учащихся. Использование ИТ позволяет ожидать : Создание положительной внешней и внутренней мотивации у всех участников образовательного процесса. Повышение образовательного уровня педагога. Повышение культуры учебного и педагогического труда. Повышение информационной плотности и эмоциональности урока; интенсификация процесса обучения в целом. Эффективность обработки информации на уроке. Повышение качества образовательного процесса.