Отличия социального проекта от учебного. Ключевое слово роблема азнообразные способы её решения сновополагающий вопрос динство целей и задач онкретные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер- класс Тема:. Содержание 1.Теоретическая часть 2.Презентация педагогического опыта 3.Создание собственного проекта 4.Рефлексия.
Advertisements

Тема: Задачи Обобщить и закрепить знания о социальном проектировании; о эффективности и результативности социального проектирования; Выявить отличия социального.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Метод проектов. Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
ГБОУ СОШ 310 «У Чистых прудов» Соседская В.М. Руководитель структурного подразделения по ВР.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
Социальное проектирование как условие развития социальной активности учащихся Епифанова Любовь Павловна, педагог-организатор МОУ СОШ 147.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Учебное исследование как форма организации познавательной деятельности учащихся Чтобы изобрести колесо, Чтобы изобрести колесо, Надо перегнуть палку. Надо.
Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

Отличия социального проекта от учебного

Ключевое слово роблема азнообразные способы её решения сновополагающий вопрос динство целей и задач онкретные результаты исследования ворческий подход

Что такое социальное проектирование и чем оно отличается от учебного проектирования? Основополагающий вопрос

Социальное проектирование есть способ выражения учащимися идеи улучшения состояния окружающей среды языком конкретных целей, задач, мер и действий по их достижению. Учебное проектирование – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность всех его участников по получению образовательной продукции, направленной на изменение количественных и качественных результатов образования

Составляющие любого проекта? Проблема Цель Методы выполнения проекта Развитие компетентностей Результат

Проблема Социальный проект Конкретное описание неудовлетворяющего аспекта современной жизни. Учебный проект Поиск ответа на исследовательскую, учебную задачу с заранее неизвестным решением.

Цель Социальный проект Цель - это мечта, которая должна осуществится к точно определённому сроку Учебный проект Цель - это получение знаний не ограниченное во времени

Социальный проект -Сбор информации -Выявление проблемы -Что будет сделано -Практическая деятельность ( как, когда и в какой последовательности) - Используемые ресурсы - Презентация Учебный проект - Сбор информации - Обработка информации - Используемые ресурсы - Презентация Методы выполнения проекта

Социальный проект - позволяет формировать социальные компетентности учащихся( способность принимать ответственность, разрешать конфликты, улучшать социальное положение общества) Учебный проект - позволяет формировать поисково- исследовательскую и информационную компетентность Развитие компетентностей

Социальный проект - Конкретный предмет, направленный на улучшение социального общества. Учебный проект - интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования. Результат

Признаки социального проекта Направленность на конкретную проблему Четкие временные рамки начала и окончания работы Анализ количественных и качественных результатов Специально выделенные, привлеченные ресурсы Реальное улучшение социальной ситуации в местном сообществе

Условия, определяющие необходимость появления проекта: Потребность (или спрос) в данном виде деятельности Социальный заказ, цель которого – эффективное решение социальных проблем

Успешность проекта зависит: от потребности школьников в организации определенной деятельности; от достижения эффекта в социальной сфере; от расширения числа людей, получающих пользу