САМОУПРАВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ Даудова Зульфия Вагабовна обучающаяся гр.Б-82
Как вы считаете, в колледже все хорошо? а) Нет б) Да
У обучающихся нашего колледжа есть проблемы? а) Да б) Нет
Устраивает ли вас досуговая деятельность в колледже? а) Нет б) Да
Что бы вы хотели изменить или привнести в организацию работы нашего колледжа? а) Ужесточить контроль над обучающимися; б) Снизить контроль над обучающимися; в) Больше проводить развлекательных мероприятий; г) Дать больше самостоятельности нашим обучающимся в решении проблем колледжа.
Хотелось бы вам, сначала обсудить наболевшую проблему среди сверстников и получить достойный выход из ситуации, не прибегая к нотациям взрослых? а) Нет б) Да
Как вы относитесь к тому, чтобы на первом этапе работы с нарушителями устава колледжа, сначала проводились профилактические беседы среди сверстников, «Советом обучающихся», а только потом отправлялись на Совет профилактики. а) Нет б) Да
НИКТО И НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ РЕШИТЬ НАШИ ПРОБЛЕМЫ, КРОМЕ НАС. НИКТО НЕ ЗНАЕТ НАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛУЧШЕ НАС. НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО НАМ НУЖНО ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ. ЕСЛИ МЫ ХОТИМ, ЧТО БЫ ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ К ЛУЧШЕМУ, ТО НУЖНО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ЭТО САМИМ.
Самоуправление обучающихся это инициативная, самостоятельная, ответственная совместная деятельность неравнодушных к собственной судьбе обучающихся, направленная на решение любых вопросов нашей жизнедеятельности: от организации праздников в той форме, которая нам самим интересна; до определения и контроля за распределением стипендий, согласования учебного расписания и т. д.
Самоуправление обучающихся – это способ: реализации своих идей; отстаивание своих позиций; защитить себя и других; получить действительно качественное образование; провести интересно время; самореализоваться творчески; многое-многое другое…
ЦЕЛИ: выработка активной гражданской позиции у обучающихся, создание возможности для ее реализации; воспитание профессиональных управленческих навыков: принятие решений, ведения деловых переговоров, отстаивание интересов и позиций, планирование организации и так далее; непосредственное участие обучающихся в оптимизации учебного процесса для овладения более качественными профессиональными знаниями, и внеучебной деятельности для реализации творческих, культурных и духовных потребностей обучающихся.
Самоуправление обучающихся – это реальные полномочия в руках: участие в распределении социальных стипендий; участие в процессе повышение качества образования; формирование традиций учебного заведения; содействие трудоустройству; организация досуга и отдыха…
Основные направления работы Совета обучающихся: Культурно-массовая работа Учебная работа Спортивная работа Научно-исследовательская работа обучающихся Гражданско-патриотическое воспитание Связи с общественностью
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Опознавательный знак
АКТИВ СОВЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ Президент Вице-президент СПО Вице-президент НПО Министр культуры Министр физкультуры и спорта Министр информации Министр образования и науки Министр по связям с общественностью Министр безопасности и охраны правопорядка Министр по защите прав обучающихся
Примерная модель работы органа самоуправления обучающихся Совет обучающихся Актив обучающихся Комиссия по культуре Старостат Учебно- образовательная комиссия Комиссия по информационной работе Социально - правовая комиссия Спортивно- оздоровительная комиссия