Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО Учитель начальных классов: Максименко Наталья Сергеевна МБОУ СОШ 28
Цель внеурочной деятельности 1.Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свобод- ного выбора. 2. Постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Направления развития личности духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное спортивно-оздоровительное
Результаты и эффекты внеурочной деятельности Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности (например, школьник приобрел некое знание, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия). Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.
Уровни внеурочной деятельности школьников 1 уровень Школьник знает и понимает общественную 2 уровень Школьник ценит общественную жизнь 3 уровень Школьник самостоятельно действует в общественной жизни
Спортивно- оздоровительное «Живи здоровым» « Разговор о правильном питании » Направления внеурочной деятельности Интеллектуальное «Я-исследователь» «Мир вокруг нас» «Эрудит» Эстетическое «Умелые руки» Социальное « Тропинка к своему Я» Общеультурное «Риторика» «Мой край родной»
«Тропинка к своему Я»
«Разговор о правильном питании»
«Живи здоровым»
«Умелые руки»
«Мой край родной»
«Я-исследователь»
Спасибо за внимание!