Баранова Юлия Юрьевна, руководитель центра, Почетный работник общего образования РФ, лауреат премии Губернатора Челябинской области работникам образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Advertisements

О некоторых вопросах введения ФГОС НОО в Челябинской области Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего образования и социальной поддержки.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Стажировочная площадка Министерства образования и науки Челябинской области (ГБОУ ДПО ЧИППКРО) Итоги 2011 года и основные направления работы 2012 г. По.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Механизмы организации внеурочной деятельности в образовательной системе Челябинской области.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Транксрипт:

Баранова Юлия Юрьевна, руководитель центра, Почетный работник общего образования РФ, лауреат премии Губернатора Челябинской области работникам образования. Латыпова Ирина Владимировна, специалист по научно- методическому обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, победитель регионального конкурсного отбора учителей реализующих инновационные образовательные программы. Зуева Татьяна Петровна, специалист по научно- методическому обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, к.п.н.

Чипышева Людмила Николаевна, специалист по научно- методическому обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, кандидат педагогических наук Солодкова Екатерина Александровна, специалист по научно-методическому и информационному обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Шлапакова Виктория Викторовна, специалист по научно- методическому и информационному обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Бенко Елизавета Вячеславовна, специалист по организационному обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

проведение модульных курсов; проведение авторских курсов; проведение курсов повышения квалификации в рамках проекта ФЦПРО по программам «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования» и «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования. Моделирование образовательных систем, обеспечивающих оптимальные механизмы перехода на ФГОС общего образования» для руководителей общеобразовательных учреждений, педагогических работников и тьюторов; Научно- методическое размещение оперативной информации на информационно-консультационном портале ФЦПРО ( подготовка и проведение III Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы введения ФГОС общего образования» с участием авторов ФГОС общего образования (Логвинова И.М., Копотева Г.Л., ноябрь 2014г.); Информацион-ное организация обсуждения на Форуме информационно-консультационного портала ФЦПРО актуальных вопросов связанных с переходом на новые образовательные стандарты; организационное сопровождение мероприятий по проведению областного конкурса педагогических коллективов и учителей ОУ «Современные образовательные технологии» и регионального конкурса научно-методических материалов «Новой школе – новые стандарты»; организация информационных совещаний, модульных курсов, семинаров- практикумов, конференций. Организацион-ное

Проектирование основной образовательной программы основного общего образования (24 ч.) Технологии разработки основных образовательных программ общего образования с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей (24 ч.) Технологические аспекты системы управления качеством образования на региональном уровне (8 ч.) Методологические особенности осуществления психолого-педагогичес-кого мониторинга результатов освоения учащимися основных образовательных программ (36 ч.) Проектирование модели управления реализацией основной образовательной программы общего образования в образовательном учреждении» (24 ч.) Организация внутренней системы оценки достижения планируемых результатов в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (24 ч.) Индивидуальная образовательная программа обучающегося и механизм ее реализации в общеобразовательном учреждении в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (24 ч.) Управление разработкой и реализацией персонифицированных программ повышения квалификации 36 ч.).

Проектирование программы развития универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС основного общего образования (из опыта МАОУ гимназии 76 г Челябинска) Модель управления реализацией основной образовательной программы начального (основного общего) образования (из опыта МАОУ СОШ с углубленным изучением предметов г.Челябинска 104) Обеспечение непрерывного профессионального развития педагога как условие реализации ФГОС (из опыта МОУ Рощинская СОШ Сосновского района) АВТОРСКИЕ КУРСЫ:

Разработка системы условий реализации ФГОС общего образования (из опыта МОУ СОШ с углубленным изучением математики 125 г. Снежинска) Проектирование урока на основе системно- деятельностного подхода ( из опыта МОУ лицея 6 г. Миасса) Механизмы привлечения органов государственно- общественного управления в разработке основной образовательной программы (из опыта МБОУ СОШ 5 с углубленным изучением математики г.Магнитогорска) Информационно-образовательная среда а общеобразовательном учреждении: содержание, механизмы реализации и контроля (из опыта МБОУ гимназия 53 г. Магнитогорска)

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования [Текст] : методические рекомендации / под ред. М. И. Солодковой, Л. Н. Чипышевой. Программы внеурочной деятельности (из опыта работы образовательных учреждений Челябинской области): Сборник программ / редакционная коллегия: Ю. Ю. Баранова, А. В. Кисляков, Ю. В. Ребикова, Л. Н. Чипышева; гл. ред. М. И. Солодкова. Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы [Текст] : методические рекомендации / под ред. М. И. Солодковой, Л. Н. Чипышева. Разрабатываем разделы основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения: Часть 3. Программа коррекционной работы [Текст]: методические рекомендации / под ред. Ю. Ю. Барановой, М. И. Солодковой, Г. В. Яковлевой. Разрабатываем разделы основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения. Часть 1. Программа формирования здорового безопасного образа жизни обучающихся [Текст]: методические рекомендации / под ред. М. И. Солодковой; А. В. Ильиной. Разрабатываем разделы основной образовательной программы общеобразовательного учреждения : Часть 2. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования [Текст] : методические рекомендации / под ред. А. В. Ильиной, М. И. Солодковой.

Разрабатываем разделы основной образовательной программы общеобразовательного учреждения : Часть 4. Система оценки достижения планируемых результатов [Текст] : методические рекомендации / [Л. Н. Чипышева, О. А. Горовая, Е. Р. Айчувакова, У. А. Алимова, О. В. Давыдова] ; под ред. М. И. Солодковой, Л. Н. Чипышевой. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся в различных условиях организации образовательного процесса : Методические рекомендации / авторы-составители: Ю. Ю. Баранова, А. В. Кисляков, Ю. В. Ребикова, Л. Н. Чипышева, В. Л. Приходько, В. П. Голоднова; под ред. М.И. Солодковой, А.В. Кислякова, Ю.Ю. Барановой. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ [Ю.Ю.Баранова, А.В.Кисляков, М.И.Солодкова и др.]. Проектирование основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреждения: особенности проектирования и оценки сформированности условий для ее реализации. Методические рекомендации / Ю. Ю. Баранова, Зуева Т.П., И. В. Латыпова, Е. А. Солодкова, Л. Н. Чипышева; под ред. М. И. Солодковой Программа коррекционной работы. Рекомендации по разработке. Начальная школа. / Ю.Ю.Баранова, М.И.Солодкова, Г.В.Яковлева.

I. Нормативная база введения ФГОС Папка «Госполитика» : Госполитика в области образования и науки, Экономическая политика; Стратегия развития; Контроль качества образования; Охрана детства; Одарённость. Папка «Федеральный уровень»: Гос.политика (концепции); Наша Новая школа; «Приказы, письма»; Методическое обеспечение; Кадровые условия; Материально- техническое обеспечение; Концепция Федеральной целевой программы развития образования на годы. Папка «Региональный уровень»: Приказы, письма. II. Тексты стандартов. Приказы Папка «ФГОС НОО» Папка «ФГОС ООО» Папка «ФГОС С(П)ОО» III. Методические письма по предметам IV. Методические материалы

Адрес: , г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 88, каб. 103, 104; Тел. 8(351) Страница на сайте: Свои вопросы Вы можете задать специалистам на Форуме информационно-коммуникационного портала ФЦПРО, размещенном на сайте ГОУ ДПО ЧИППКРО: (