Работу выполнила: Настя Павлова старшая группа 2 «Ягодки» 5 лет Воспитатель: Драгунова Галина Ивановна Чувашская Республика Шемуршинский район 429170 Село.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение. Однажды я гуляла на улице. Погода была морозная, но не очень холодная. С неба падал снег. Он ложился на крыши домов, на деревья, на землю. Всё.
Advertisements

Введение У нас дома всегда на столе стоит тарелочка с лимоном. И когда мы все вместе садимся пить чай, мама предлагает добавляет в чай лимон. Мне стало.
Комитет администрации Целинного района по образованию Алтайского края МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края Исследовательский.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ Детский.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Чай горячий, ароматный И на вкус всегда приятный. Он недуги исцеляет И усталость прогоняет. Силы новые дает, И друзей за стол зовет, С благодарностью.
Проект «Чай пьешь – до 100 лет доживешь! » Автор проекта: Логунина Ольга Викторовна, учитель начальных классов, МОУ « СОШ 27» г. Чебоксары окружающий мир,
Выполнила: Фокина С.В.- воспитатель подготовительной группы МДОУ ДСКВ 14 «Журавушка» с.Новоникольское, Талдомский район, Московская область.
Районная научно-практическая конференция старшеклассников «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки». Автор: Жигачёва Ольга, обучающаяся 11 класса МОУ.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Проект опытно– экспериментальной деятельности старшей группы «Б» «Вкусные, но вредные продукты» Экспериментаторы: Есифиди Виолетта, Налюшный Костя, Серебренников.
Исследование «Снег и лёд» Работа Михайлова Данила Работа Михайлова Данила ученика 2 «А» класса ученика 2 «А» класса средней школы 20 средней школы 20 им.
1. Теплый чай с медом и лимоном. Если вы простудились, первым делом приготовьте некрепкий черный или зеленый чай, в который добавьте 1 чайную ложку меда.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Исследовательская работа «Эта удивительная соль» Автор:
Чудо света - Микробы!
МОУ Пречистенская СОШ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Коровин Александр, ученик 1 «А» класса Руководитель: Котомина Е. Н год.
Посмотрите-ка, ребятки, краски выросли на грядке !
«Краски в нашей жизни» Проект ученицы 2 «Е» класса: Шариповой Карины Презентация на тему.
Зелёный чай: дань моде или здоровый образ жизни?.
* Цель: что быстрее испариться вода или подсолнечное масло? * Действия: налила в 1-й стакан воду, а 2-й масло (кол-во воды и масла одинаковые) Поставила.
Транксрипт:

Работу выполнила: Настя Павлова старшая группа 2 «Ягодки» 5 лет Воспитатель: Драгунова Галина Ивановна Чувашская Республика Шемуршинский район Село Шемурша улица Карла Маркса,28 МБДОУ детский сад «Ромашка»

Каждое утро моя мама заваривает чай. У неё много разных коробочек с чаем. Когда она заваривает чай он всегда получается разный. Мне стало очень интересно, почему это так и как это из сухих листьев получается такой вкусный, ароматный чай.. Введение.

Цель : Изучение полезных свойств чая. Задачи: 1. Изучить виды чая, способы употребления. 2. Рассмотреть процесс исследовательской работы. 3. Узнать, какую пользу и вред приносит людям чай.

Для этого я провела свои расследования. Я рассмотрела много разных чайных коробок с чаем, оказывается чай бывает разный:

1.Крупнолистовой 2.Гранулированый 3.Поршковый 4.Прессованый

По цвету: черный; жёлтый зеленый красный (каркаде). белый;

1.Проходит усталость 2.Прибавляется сила 3.Есть такой чай который лечит людей

1.Может повышать давление 2.Нельзя много пить чай на ночь 3.Нельзя 1 пакетик заваривать несколько раз

Опыт 1. Доказать, что чайная заварка по разному влияет на рост фасоли.. Описание: мы заварили черный и зеленый чай, настояли его и провели следующие эксперименты. Взяли 3 стакана. 1 стак. черный чай, 2 стак. зеленый чай, 3 стак. чистая вода. Взяли 3 тарелки и положили салфетку, на неё 4 фасоли. Первую салфетку смочили– заваркой чёрного чая, вторую– зелёным чаем, третью - водой. Блюдца поставили в полутёмное теплое место.

26 января 27 января На следующий день посмотрела и увидела, что фасоль везде набухла. Через 3 дня увидели, что фасоль, замоченная в заварке чёрного чая, вся проросла; фасоль, замоченная в воде, проросла, но меньше; а фасоль в зелёном чае только набухла. Вывод: каждый чай по разному влияет на рост фасоли.

Опыт 2: Доказать, что чай может окрашивать ткань. Описание: Я взяла черный и зеленый чай, взяла 3 одинаковых платка. 1 платочек замочила в черном чае, 2 в зеленом чае, а 3 оставили сухим. Все платочки оставили в стакане на 30 мин. Через полчаса высушили платки и увидели разницу в цвете. Вывод: чайная заварка это безопасный краситель.

Опыт 3. Доказать, что чай лечит. После долгой игры мои глазки покраснели и очень устали. Описание: Я взяла ватные диски смочила их в чае и приложила на глаза 20 минут, когда я сняла диски. Покраснение с глаз исчезло Вывод: чай еще и лечит.

Наше творчество