Организация и методика производственного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Advertisements

Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
Доклад по индивидуальной методической теме «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной и производственной практики (УП и ПП)» Методическая.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 128.
Технология производственного обучения Автор : Берзина В. М. преподаватель спецдисциплин. АПК.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА Составила учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Корнеев Вячеслав Иванович Цель урока: научить обучающихся технологическому процессу сборно-разборочных работ по кривошипно-шатунному механизму, изучить.
Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Обучающая: Научить обучающегося нарезанию резьбы. Развивающая: Развитие познавательной активности и учебно-производственной самостоятельности. Воспитательная:
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 19 ноября 2009 года 1.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Мастера производственного обучения: Жвания Елена Владимировна (вторая категория) Учреждение образования «Бобруйский государственный торгово- экономический.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: « НАБРАСЫВАНИЕ РАСТВОРА » Разработала: мастер п/о Лаврушкина А.Н. ВПУ 40, г. Алчевск.
Транксрипт:

Организация и методика производственного обучения

Данная тема включает следующие разделы: Подготовительная работа мастера к производственно му обучению учащихся на предприятии; вводный инструктаж текущий инструктажа; заключительный инструктаж.

Подготовительная работа мастера к производственному обучению учащихся на предприятии включает:

На этом этапе мастер производственного обучения сотрудничает с руководителями базовых предприятий и заключает договора о приеме учащихся на производственное обучение. 1. Определение учебных баз

Из группы учащихся формируются бригады по несколько человек (в зависимости от необходимости базового предприятия). 2.Комплектование ученических бригад:

Мастер производственного обучения подготавливает договор о приеме учащихся на базовое предприятие. 3. Участие в подготовке и заключении договора с предприятием

На данном этапе составляется план перемещения учащихся по отделам (рыбный, мясной, кондитерский и т.д.) 4.Составление графика перемещения по отделам. График движения по отделам Группа 5 п/пФИООвощи, фрукты Бакале я ХлебКонди- терский Молоч- ный Мясо и мясные товары Рыба и рыбные товары Вино- водочный 1Адаховская Вероника Констан- тиновна Беляева Анастасия Геннадьевна ………………………… 15Лавицкая Дарья Александ- ровна понедельник 2- вторник 3- среда 4- четверг 5- пятница

За каждой бригадой учащихся закрепляется руководитель производственного обучения, который дает рекомендации и демонстрирует правильность выполнения производственного задания. Закрепление за учащимися рабочих- наставников.

Организационный момент включает следующее:

Проверка внешнего вида (чистота спец. одежды, наличие головного убора, удобной обуви, а так же чистота рук, неяркий макияж, наличие бейджа).

2. Проверка учащихся по списку.

вводный инструктаж. 1.Сообщение темы и цели урока; мотивация предстоящей учебно- производственной деятельности; 2.Актуализация знаний и умений, необходимых для осмысления и выполнения предстоящей работы; 3.Показ мастером п/о трудовых приемов и обоснование правильной последовательности действий при выполнении работ; 4.Выдача рекомендаций по организации рабочего места,; 5.Формирование знаний по ТБ, анализ условий безопасности труда; 6. Закрепление новых знаний. 7.Выдача рекомендаций по контролю (самоконтролю) процесса и результатов работы.

Не соблюдена техника безопасности. Соблюдена техника безопасности

На первом уроке производственного обучения идет ознакомление с торговым предприятием, планировкой торгового зала, торговым оборудованием, инвентарем и инструментами

Виды планировки торгового зала

Торговое оборудование

Торговые инструменты

1.Освоение умений; отработка навыков (упражнения по трудовой деятельности, комплексная практическая работа); 2. Целевые обходы: проверка организации рабочего места и соблюдения ТБ; проверка правильности выполнения работы учащимися; индивидуальный (фронтальный) инструктаж по необходимости. текущий инструктаж

Подведение итогов за день; Анализ и рефлексия учебно-производственной деятельности: Разбор типичных ошибок; Решение проблемных ситуаций, возникших в работе; Проверка дневников и выставление оценок. Ознакомление с темой следующего урока. заключительный инструктаж