«В ЧЕМ ИСТИННАЯ КРАСОТА ЧЕЛОВЕКА?» (по сказке Оскара Уайльда «Мальчик-звезда»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский писатель, драматург, критик. Родился в семье известного ирландского хирурга и англичанки, поэтессы. Учился в Дублинском и Оксфордском университетах.
Advertisements

Изысканный ценитель красоты «Боги щедро одарили меня, у меня был высокий дар, славное имя, достойное положение в обществе, блистательный дерзкий ум» «Боги.
Презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему: презентация к уроку внеклассного чтения по сказке О.Уайльда "Мальчик-Звезда"
Оскар Уайльд Сказка «Мальчик – Звезда». Оскар Уайльд ( )
Оскар Уайльд «Мальчик- звезда». И с каждым годом он становился всё красивее и красивее, и жители селения дивились его красоте, ибо все они были смуглые.
18 октября ноября Оскар Уайльд - английский драматург, поэт, прозаик и критик. Родился в Дублине. Отец был врачом-офтальмологом с мировым.
Подготовка к сочинению-рассуждению. О чем повесть В. Железникова «Чучело»? способность к самопожертвованию, прощению жестокость детей одиночество и непонимание.
Бочурова Т.А. – воспитатель старшей группы. «Человек по-настоящему красив лишь тогда, когда у него красивая душа, а не только внешность» «Человек по-настоящему.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
В человеке все должно быть прекрасно ! Ученики 5 «б» класса МОУ «Школа 3» г. Ирбита Пупышева Юля Тюстина Аня Ладыгина Валя Руководитель: Слепухина О.Л.
Цели: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать связную речь, общие речевые навыки, речевой слух, творческую способность. Воспитывать.
Формирование компетенций в анализе текстов разных типов речи и жанров на уроках русского языка и литературы Из опыта работы.
Лингвистический анализ рассказа И.Бунина «Красавица»
1 Разработала учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ с. п. Псычох Сонова Рита Мухабовна.
«В.Г.Короленко. «В дурном обществе». Доброта и сострадание героев повести. Равнодушие окружающих людей к беднякам»
«Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок»
Экология души Экология души « Человек- есть существо природное и духовное» « Человек- есть существо природное и духовное»
Биография слова «Красота» 2010 год Выполнила ученица МКОУ «ЛСОШ 68» Федоричева Анна.
ПРОБЛЕМА: сказки подаются дошкольникам недостаточно разнообразно и не в полной мере используются для развития у дошкольников воображения, мышления и воспитания.
ТЕМА: КРАСОТА ЧЕЛОВЕКА. Цель: расширять представление учащихся о внутренней красоте человека.
Транксрипт:

«В ЧЕМ ИСТИННАЯ КРАСОТА ЧЕЛОВЕКА?» (по сказке Оскара Уайльда «Мальчик-звезда»)

ЦЕЛИ УРОКА: обучать вдумчивому и внимательному чтению; способствовать формированию исследовательской культуры учащихся; развивать умение давать оценку героям, их поступкам, навыки работы в группе, познавательный интерес, самостоятельность суждений, речевую культуру учащихся; воспитывать чувство ответственности за свои поступки, милосердие, сострадание.

Эпиграфы к уроку …Есть много людей с красивой внешностью, которым, однако, нечем похвастаться внутри. Джеймс Фенимор Купер Лучше слепые глаза, чем каменное сердце. «Повесть об Акире Премудром»

Красивый - доставляющий наслаждение взору, слуху приятный внешним видом, гармоничностью, прекрасный (например, «красивый цветок»); полный внутреннего содержания, высоконравственный (например, «красивый поступок»); привлекающий внимание, эффектный, но бессодержательный (например, «красивые слова»). ( «Толковый словарь С.И.Ожегова»)

Притча о старом шляпнике и его сыновьях

Шесть шляп мышления Управление процессом, итоги Информация, факты Чувства и интуиция Критика, недостатки Оптимизм, позитив Творчество Проблема

Внешность «Становился всё красивее и красивее»; «бел и нежен, как слоновая кость»; «золотые кудри»; «губы похожи на лепестки алой розы»; «глаза были, как фиалки у реки». Поступки: «на всех смотрел сверху вниз»; «помыкал детьми»; «швырял камни в нищих»; «слепых высмеивал»; «любил только себя»; «проткнул глаза кроту»; «прогнал мать».

злоба равнодушие жестокость гордыня себялюбие брезгливость бессердечие

На что обречен человек с каменным сердцем? -Уродливое обличие. -Гонения, насмешки. -Душевная боль, страдания. -Одиночество.

ВЫВОДЫ Истинная красота невозможна без доброты, глубины внутреннего мира человека, без чувства ответственности за свои поступки. При красоте невольно веришь в красоту души. При красоте души не замечаешь физического несовершенства. И.Шевелев

НРАВСТВЕННЫЕ УРОКИ СКАЗКИ «МАЛЬЧИК- ЗВЕЗДА»