Результаты анкетирования участников семинара (56 анкет) «Аккредитация: критерии, процедура, принятие решения. Что изменилось в связи с введением нового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА НАУЧНОГО БЛОКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АКРЕДИТАЦИИ КемГУ Начальник научного управления А.В. Шадрин, , Федеральное государственное бюджетное.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Институт дополнительного профессионального образования Центр обеспечения.
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
Основные планы и результаты работы. Проблемы аккредитации Проблема Аккредитацию фактически осуществляли экспертные организации, статус и ответственность.
А ккредитаци я. Национальное агентство по аккредитации (НААУ) ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Аккредитация, ее цель 2. Принципы аккредитации 3.НААУ 4. Состав НААУ 5. Функции.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
О нормативно-правовой базе уровневого образования.
Проект Положения об общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО ОГБОУ СПО «Иркутский аграрный техникум»
Министерство образования Иркутской области Основная задача проведения ЕГЭ в 2014 году ЕГЭ-2014 ОБЪЕКТИВНЫЙ ЕГЭ без существенных изменений процедуры для.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
Инновационные технологии вуза в формировании профессиональных компетенций специалистов Т.А.Кольцова Проректор по УР «ТГАМЭУП»
Реформа системы аккредитации: правовое регулирование Москва, 2014.
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина В.Н. Субботин СЕМИНАР «Апробация модели экспертно- методического центра в области юриспруденции»
Опрос преподавателей о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Особенности организационно- технологическое обеспечения по технологии ФЦТ 2008 г. Решетникова Оксана Александровна Поляков Михаил Алексеевич.
Взаимодействие с работодателями при проектировании и реализации образовательной программы Семинар из цикла «Методические среды», г.
Транксрипт:

Результаты анкетирования участников семинара (56 анкет) «Аккредитация: критерии, процедура, принятие решения. Что изменилось в связи с введением нового закона?» 28 января-01 февраля 2014 г.

2 Оцените содержательную часть семинара:Отлично -29Хорошо – 26Удовлетворительно - 1

3 Получили ли Вы на семинаре ответы на интересующие Вас вопросы? Да -37 Не на все – 19

4 Какой вопрос Вы не успели задать? В нашем вузе (госуд.) согласно ФГОС решением Ученого совета отменили ГЭК, осталась только ВКР. В новых приложениях к диплому должна стоять подпись председателя государственной экзаменационной комиссии. А как же председатель государственной аттестационной комиссии?

5 Какой вопрос Вы не успели задать? Если в каком-либо периферийном техническом вузе не будет аккредитовано направление подготовки, н-р, электриков/механиков, то где регион будет искать специалистов?

6 Какой вопрос Вы не успели задать? Может ли филиал получить статус самостоятельного вуза, если по результатам мониторинга эффективности соответствует этому статусу?

7 Какой вопрос Вы не успели задать? У нас аккредитация в марте. По какой методике нас будут проверять? Насколько я поняла, лучше ориентироваться на новую? Можно ли зачислить на аккредитованную магистерскую программу в частном вузе абитуриента с дипломом бакалавра негосударственного образца?

8 Какой вопрос Вы не успели задать? Вопросов очень много, особенно к Бархатовой Т.А., относительно порядка проведения и структуры отчета по самообследованию. Успели задать все вопросы, но в связи с неразберихой в законодательстве не на все получили ответы! Редкий случай – получили ответы на все вопросы!!!

9 Каким вопросам необходимо уделять больше внимания на семинарах? Новой нормативно-правовой базе Технологии подготовки к аккредитации Мониторингу эффективности Фонду оценочных средств Реализации ФГОС, проектам ФГОС 3+ Кейсам (различным ситуациям в отдельных вузах) Конкретным рекомендациям вуза по выходу из проблемных ситуаций Взаимодействию государственных органов в области образования в части требований к вузам

10 Ваши пожелания по организации семинаров: Продолжить практику приглашения представителей Минобрнауки, Рособрнадзора. Больше тренингов, примеров из жизни. Было бы хорошо послушать представителей вузов, прошедших недавно процедуру аккредитации. Больше времени на вопросы и ответы! Круглые столы! Побольше раздаточного материала!!! Нет необходимости печатать сборник законов, т.к. все есть в интернете. Более красочное оформление презентаций. Пожеланий нет, только слова благодарности!!! Сохраняйте тот же уровень!!!

11 Оцените организационную часть семинара:Отлично -45Хорошо – 11Удовлетворительно - 0

12 Ваши впечатления: Очень квалифицированный состав лекторов! Большое спасибо за возможность пообщаться с первыми лицами по мониторингу и аккредитации! Вы единственная организация, которая помогает вузам выжить в непростой ситуации! Хорошая организация семинара, хороший эмоциональный фон, комфортная атмосфера, полезная информация. Все это дает слушателям положительные эмоции и настрой на работу!

13 Ваши впечатления: Длинные очереди в столовой! Добавьте кофе-брейк! Был у вас впервые. Очень понравилось! Впечатления очень хорошие. Приеду еще!

14 СПАСИБО ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!