Система оценки различных видов деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе.
Устная речь Беглость речи; Беглость речи; Правильное произношение; Правильное произношение; Самостоятельность (говорение без подсказок и помощи); Самостоятельность (говорение без подсказок и помощи); Содержание, соответствующее теме; Содержание, соответствующее теме; Эмоциональность. Эмоциональность.
Монолог Соответствие теме; Соответствие теме; Употребление лексики по теме; Употребление лексики по теме; Правильное произношение; Правильное произношение; Объем высказывания (3-5 предложений); Объем высказывания (3-5 предложений); Грамотность. Грамотность.
Диалог Объем (3-4 реплики); Объем (3-4 реплики); Употребление лексики по теме; Употребление лексики по теме; Умение формулировать вопрос партнеру; Умение формулировать вопрос партнеру; Умение точно отвечать на вопрос, реплику партнера; Умение точно отвечать на вопрос, реплику партнера; Выражение интонации и эмоций во время диалога. Выражение интонации и эмоций во время диалога.
Рифмовка Название, автор; Название, автор; Правильное произношение; Правильное произношение; Точность воспроизведения; Точность воспроизведения; Выполнение задания в срок. Выполнение задания в срок.
Письменная речь Чтение текста словами; Чтение текста словами; Правильное ударение; Правильное ударение; Соблюдение пауз; Соблюдение пауз; Правильное произношение; Правильное произношение; Соблюдение интонации. Соблюдение интонации.
Открытка Обращение; Обращение; Содержание поздравления; Содержание поздравления; Грамотность; Грамотность; Подпись; Подпись; Оформление. Оформление.