ОАО ПО «АЛТАЙСКИЙ ШИННЫЙ КОМБИНАТ» Каталог основных дефектов пневматических шин, возникающих в процессе их эксплуатации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Starco.com Пневматическая шина для вилочных погрузчиков KENDA K610 Kinetics.
Advertisements

Одобрено 1 Дизайн протектора I Оптимально сбалансированное поведение на сухом и мокром покрытии Кратчайший тормозной путь на сухом и мокром покрытии Отличные.
ПРИОБРЕТАЕМ ВАШИ КАРКАСЫ MICHELIN НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ ШИН MICHELIN.
ЧЕТЫРЕ ЖИЗНИ ШИН MICHELIN ПРИОБРЕТАЕМ ВАШИ КАРКАСЫ MICHELIN НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
LIFAN MOTORS ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ PRODUCT PRESENTATION Chongqing Lifan Automobile Sales Co., Ltd. LIFAN SUV.
Новинки грузовых ЦМК шин: FR-401, DR-1, VC-1 Декабрь 2011.
Технологическая карта ежедневного обслуживания автомобиля марки Renault Logan Разработчик: доц., к.т.н. Долганов А. Г. Адрес электронной почты:
Тормозной и остановочный путь. Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять.
КЛАССИФИКАТОР Вид происшествия: Дорожно - транспортное Падение пострадавшего с высоты Падение, обрушение, обвалы предметов, материалов земли и т. д. Воздействие.
Транспортная трасология
Оборудование и технология выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобильных дисков и шин Одним из важнейших аспектов безопасной эксплуатации транспортных.
2012 год Передняя подвеска (в сборе). Телескопическая стойка Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса Задняя подвеска.
Велосипеды Определение велосипеда ВЕЛОСИПЕД, безмоторное колесное транспортное средство, приводимое в движение велосипедистом и предназначенное для передвижения.
Разрушение внутренних эпоксидно-полимерных покрытий нефтепроводов в условиях Западной Сибири.
ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ Целью работы является разработка теоретических методов исследования мягких оболочек, направленных на совершенствование технологий.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Лекция 16 «Методы оценки надежности» профессор Соколов Н.А.
«ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ. ПРОФИЛАКТИКА ДТП» «Велосипед» - транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей,
Силы трения. Техническая механика.
Возможные дефекты просверленных отверстий. 1.Диаметр просверленного отверстия намного больше диаметра сверла. Причина – режущие кромки сверла неодинаковой.
Расчет тормозного пути автомобилей для обеспечения безопасного движения на дорогах Бобовников А.С, учащийся МАОУ «СОШ 24 с УИОП» г. Старый Оскол Руководитель:
Транксрипт:

ОАО ПО «АЛТАЙСКИЙ ШИННЫЙ КОМБИНАТ» Каталог основных дефектов пневматических шин, возникающих в процессе их эксплуатации

РАЗДЕЛ 1 ДЕФЕКТЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН В СЛЕДСТВИИ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ВИНОВНИК – ПОТРЕБИТЕЛЬ) Сквозной пробой протектора с разрушением слоев брекера и разрывом каркаса Причины: наезд на высокой скорости движения на посторонний предмет(рельс, открытый люк и д. р.) Рекомендации: преодолевать дорожные препятствия на низкой скорости движения

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель Сквозной пробой по протектору Причина: наезд шины на твердый предмет с острой кромкой

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель Полный износ рисунка протектора Причины: а)выработка ресурса шины; б)эксплуатация шины на повышенном внутреннем давлении; в)особенности эксплуатации – частые ускорения и торможения, в частности на горных дорогах; г)неисправность ходовой части транспортного средства. Рекомендации: систематически проверять внутреннее давление в шинах, следить за индикаторами износа, поддерживать ТС в технически исправном состоянии

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки Причины: эксплуатация шины с пониженным относительно нормы внутренним давлением; эксплуатация с перегрузом. Рекомендации: необходимо систематически проверять внутреннее давление в шине. Значение внутреннего давления должно соответствовать предписаниям завода - изготовителя

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки Причина: а) эксплуатация шины с повышенным относительно нормы внутренним давлением; б) эксплуатация шины без нагрузки. Рекомендации: давление в шине должно соответствовать нагрузке

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Односторонний износ Причины: неправильный развал колес в положительном или отрицательном направлении; покосилась или изогнулась ось автомобиля. Рекомендации: необходимо систематически проверять установку колес. Следует следить за тем, чтобы развал колес с обеих сторон автомашины был одинаковым, а так же рекомендуется систематически производить замену колес между собой.

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Местный износ протектора (пятнистый износ) Причины: разница в наружных диаметрах сдвоенных шин; разное давление в сдвоенных шинах; неисправная(поврежденная) подвеска. Рекомендации: подбирать сдвоенные шины одного и того же диаметра; следить за внутренним давлением, рекомендованным для сдвоенных шин; отремонтировать подвеску

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Выкрошивание резины рисунка протектора Причины: эксплуатация шин на дорогах с неусовершенствованным, абразивным и изношенным покрытием, а так же по щебню и камням

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Продольные (круговые) разрезы, порезы по проектору Причины: пробуксовка колес

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Причины: техническая неисправность автомобиля (несоответствие углов схода и развала колёс их нормативным значениям, неисправность амортизаторов или тормозов) Пилообразный износ рисунка протектора

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Разрушение резины протектора Причины: последствия воздействия агрессивных жидкостей

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Сквозное механическое повреждение в плечевой зоне Причины: наезд на дорожное препятствие с режущей кромкой

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Механическое повреждение (пробой) боковины Причины: разрыв каркаса вследствие резкой деформации профиля шины при ударе о дорожное препятствие; воздействие на шину предметов с острыми краями (камней, металла и др.)

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Дефект от застревания камней между сдвоенными шинами Причины: попадание камней и других посторонних предметов между сдвоенными шинами на задней оси транспортного средства. Результат - повреждение боковины, разрыв каркаса

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Круговое механическое повреждение боковины Причины: повреждения боковины предметами, возвышающимися над дорожным покрытием; касание шины о выступающие детали автомобиля

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Расслоение в каркасе вследствие повреждения посторонним предметом Причины: механическое повреждение боковины острыми предметами в процессе эксплуатации

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Излом каркаса (продолжение на стр. ??) Причины: езда на пониженном или снижающемся рабочем давлении в шине; при механическом повреждении шины. Рекомендации: регулярно проверять внутреннее давление воздуха в шине; использовать только новые камеры и ободные ленты.

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Излом каркаса (продолжение) Причины: езда на пониженном или снижающемся рабочим давлением в шине; при механическом повреждении шины. Рекомендации: регулярно проверять внутреннее давление воздуха в шинах, использовать только новые камеры и ободные ленты

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Излом каркаса Причины: езда на пониженном или снижающемся рабочем давлении в шине; при механическом повреждении шины. Рекомендации: регулярно проверять внутреннее давление воздуха в шине; использовать только новые камеры и ободные ленты.

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Перетирание материалов бортовой зоны шины в месте соприкосновения с закраиной реборды обода (продолжение на стр. ??) Причины: эксплуатация с перегрузом

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Перетирание материалов бортовой зоны шины в месте соприкосновения с закраиной реборды обода Причины: эксплуатация с перегрузом, использование неисправных и неподходящих ободов

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Разрушение шины вследствие перегрева (подвулканизованный борт) Причины: неисправная тормозная система; длительное торможение

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Причины: неквалифицированный монтаж шины Рекомендации: посадку шины производить на исправном шиномонтажном оборудовании. Монтаж шины на диск должен производить квалифицированный специалист Разрыв бортового кольца и боковины

Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Повреждение надбортовой зоны шины Причины: применение обода с ржавой, деформированной закраиной реборды

Раздел 2 дефекты возникающие в процессе эксплуатации (для определения причин возникновения необходимы исследования) Отслоение протектора Эксплуатационные – наличие проколов или пробоя по беговой части до слоев брекера

Раздел 2 дефекты возникающие в процессе эксплуатации (для определения причин возникновения необходимы исследования) Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки Причины : Эксплуатационные – проявление дефекта на величинах пробега км связано с особенностью эксплуатации – воздействие ударных деформаций при езде по дорогам, имеющим выбоины и посторонние предметы.

Раздел 2 дефекты возникающие в процессе эксплуатации (для определения причин возникновения необходимы исследования) Вздутие по боковине Причины: производственные – нарушение технологии изготовления; эксплуатационные – наезд на дорожное препятствие на высокой скорости движения

Раздел 2 дефекты возникающие в процессе эксплуатации (для определения причин возникновения необходимы исследования) Расслоение в надбортовой зоне Причины: эксплуатационные – перегрев тормозов и ободов в результате длительного торможения или неисправности тормозов (при этом происходит растрескивание основания борта и возможно изменение цвета резины бортовой части)

Раздел 3 Дефекты, возникающие вследствие нарушения правил хранения или транспортировки (виновник – цех комплектации, ЦПС или потребитель) Деформация бортового кольца Причины: нарушение правил хранения или транспортировки

Раздел 3 Дефекты, возникающие вследствие нарушения правил хранения или транспортировки (виновник – цех комплектации, ЦПС или потребитель) Механическое повреждение ездовых камер Причины: нарушение правил хранения или транспортировки

Раздел 3 Дефекты, возникающие вследствие нарушения правил хранения или транспортировки (виновник – цех комплектации, ЦПС или потребитель) Нарушение правил хранения ездовых камер Рекомендации: камеры должны храниться в слегка накаченном воздухом состоянии на кронштейнах с полукруглыми поверхностями или в покрышках. Через каждые 3 месяца хранения на кронштейнах камеры следует поворачивать, меняя зону опоры