Задание группам : 1. Исходя из заданных требований ФГОС ( см. ниже ), дать название библиотечному уроку, определить целевую аудиторию ( класс ). 2. Спроектировать библиотечный урок с соблюдением основных фаз технологии РКМЧП : вызов - осмысление - рефлексия. 3. Использовать приёмы и ( или ) стратегии технологии РКМЧП ( см. таблицу ). 4. Представить план библиотечного урока с указанием фаз и приёмов РКМЧП. Задание группам : 1. Исходя из заданных требований ФГОС ( см. ниже ), дать название библиотечному уроку, определить целевую аудиторию ( класс ). 2. Спроектировать библиотечный урок с соблюдением основных фаз технологии РКМЧП : вызов - осмысление - рефлексия. 3. Использовать приёмы и ( или ) стратегии технологии РКМЧП ( см. таблицу ). 4. Представить план библиотечного урока с указанием фаз и приёмов РКМЧП.
РЕФЛЕКСИЯ ОСМЫСЛЕНИЕ ВЫЗОВ
На основе технологии РКМЧП
На первом этапе главное – удивить, озадачить, завлечь в работу ( на удивление можно « наложить » любой материал ).
Стадия вызова : Что подразумевал французский писатель под Вселенной в алфавитном порядке ?
Вопросы детям : Вы согласны с данным утверждением ? Обоснуйте своё мнение ( даётся строго ограниченное время на размышление – от 2 до 4 минут ). Какие словари вы знаете ? Что общего у всех словарей ?
Практическое задание 1
РАЗМЫШЛЕНИЕ
Практическое задание 2 РЕФЛЕКСИЯ 2. Самооценка детьми собственной деятельности
Перед уроком с детьми оговариваются все необходимые организационные моменты ( разбивка на команды, время выполнения заданий, чередование выступающих и т. д.). Класс разбивается на группы ( оптимально 4 чел.). Строгое соблюдение временных рамок подготовки и выступлений. Благодарить детей за любое выступление.
Задание группам : 1. Исходя из заданных требований ФГОС ( см. ниже ), дать название библиотечному уроку, определить целевую аудиторию ( класс ). 2. Спроектировать библиотечный урок с соблюдением основных фаз технологии РКМЧП : вызов - осмысление - рефлексия. 3. Использовать приёмы и ( или ) стратегии технологии РКМЧП ( см. таблицу ). 4. Представить план библиотечного урока с указанием фаз и приёмов РКМЧП. Задание группам : 1. Исходя из заданных требований ФГОС ( см. ниже ), дать название библиотечному уроку, определить целевую аудиторию ( класс ). 2. Спроектировать библиотечный урок с соблюдением основных фаз технологии РКМЧП : вызов - осмысление - рефлексия. 3. Использовать приёмы и ( или ) стратегии технологии РКМЧП ( см. таблицу ). 4. Представить план библиотечного урока с указанием фаз и приёмов РКМЧП.
Лунгу Г. Р., заведующий библиотекой МБОУ « СОШ 25»