Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
Advertisements

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
Б ЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «Д ЕТСКИЙ САД 7» Инновационный подход к организации предметно – развивающей.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Основные направления образовательной деятельности.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Транксрипт:

Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Аленький цветочек»

В соответствии с ФГТ программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Приложение 1

Развитие ребёнка происходит в деятельности.

Для удовлетворения своих потребностей ребёнку необходимо пространство, т.е. та среда, которую он воспринимает в определённый момент своего развития.

В ФГТ чётко определено: организация предметно-развивающей среды должна осуществляться по следующим видам детской деятельности: Игровая; Двигательная; Познавательно-исследовательская; Коммуникативная; Продуктивная Музыкально-художественная; Трудовая; Чтение художественной литературы.

«Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда предполагает единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка» (С.Л. Новоселова)

Функции предметно-развивающей среды в младшей группе: познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность; коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия; оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья; творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.

Развивающие зоны группы «Цыплята» Уголок сюжетно- ролевых игр Уголок спорта «Здоровейка» Музыкальный уголок «До Ре Ми» Уголок «Театр» Книжный уголок «Библиотека» Уголок по развитию речи «Речевичок» и дидактических игр Уголок по ИЗО Уголок развития сенсорики Уголок природы Уголок конструирования Уголок по ПДД

Уголок сюжетно-ролевых игр Задачи: Формирование ролевых действий; Стимуляция сюжетно- ролевой игры; Формирование коммуникативных навыков в игре; Развитие подражательности и творческих способностей.

«Парикмахерская»

Уголок сюжетно-ролевых игр «Больница»

Уголок сюжетно-ролевых игр «Семья» «Кухня»

Уголок сюжетно-ролевых игр «Семья» «Кухня»

Уголок сюжетно-ролевых игр «Семья»

Уголок сюжетно-ролевых игр «Семья»

Уголок сюжетно-ролевых игр «Семья» «Прачечная»

Уголок сюжетно-ролевых игр «Магазин»

Уголок сюжетно-ролевых игр «Магазин»

Уголок сюжетно-ролевых игр «Гараж»

Уголок сюжетно-ролевых игр «Строители»

Уголок спорта «Здоровейка» Задачи: Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе; Стимулирование желание детей заниматься двигательной деятельностью.; Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью; Профилактика простудных заболеваний.

Музыкальный уголок «До Ре Ми» Задачи: Развитие слухового восприятия и внимания; Формирование исполнительских навыков.

Музыкальный уголок «До Ре Ми»

Музыкальный уголок «До Ре Ми»

Музыкальный уголок «До Ре Ми»

Уголок «Театр» Задачи: Формирование навыков слушания; Развитие творчества детей на основе литературных произведений

Книжный уголок «Библиотека» Задачи: Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем.

Уголок по развитию речи «Речевичок» и дидактических игр Задачи: Обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей.

Дидактические игры Демонстрационный материал

Уголок по развитию речи «Речевичок» и дидактических игр

Уголок по ПДД Задачи:. Ознакомление со светофором, с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора

Уголок по ИЗО Задачи: Развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.

Уголок развития сенсорики Задачи: Развитие мышления и пальчиковой моторики.

Уголок конструирования Задачи: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т.д.), развивать мелкую моторику пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель, горки, дома.

Уголок природы Задачи: экологическое воспитание и образование детей

В группе созданы условия для нормального психосоциального развития детей: спокойная и доброжелательная обстановка; внимание к эмоциональным потребностям детей; организация игр и бесед с детьми; предоставление самостоятельности и независимости каждому ребенку; созданы условия для развития и обучения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Основные направления развития детей и образовательных областей Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическая культура Здоровье Музыка Художественное творчество Коммуникация Познание Чтение художественной литературы Социализация Труд Безопасность Познавательно – речевое развитие Социально– личностное развитие