Подготовительная часть. «Ребята сегодня мы отправляемся в лес на поиски чудо-поляны. Путь предстоит трудный и опасный но интересный! нас ждут работа, игры,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Может ли сазан забраться в океан? Нет. Это речная рыба.
Advertisements

А у нас сегодня – День смеха! ЧОУ «КСОШ Православной культуры». Подготовила Никитина Анна Владимировна.
Конкурсные задания на празднике «Папа, мама и я – спортивная семья» 4 ноября 2010.
В соревнованиях принимают участие 2 команды по 10 человек. Место проведения : спортивный зал МБОУ ООШ 12 станицы Мартанской учитель физкультуры Колосова.
НАЧАЛО Жили старик и старуха. Испекла старуха колобок и на окошко студить положила… А колобок полежал-полежал и покатился по дорожке в лес… Катится колобок,
Сценарий спортивного мероприятия Подготовили и провели воспитатели 1-4 класса Каренгина Ж.В. и Ярцева Е.М.
Муниципальное образовательное учреждение Николо-Шангская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Ковалева дошкольное отделение «За безопасность всей.
Конспект физкультурно-речевого НОД в подготовительной – логопедической группе. «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Составители: Инструктор по ФИЗО МБДОУ 10 Печенкина.
pedsovet.su. 1.Команда стоит в колонну по одному, первый участник по команде стартует с эстафетной палочкой в руках, бежит до флажка, обегает.
МАДОУ ЦРР Д/ С 101 Старшая группа 2. Воспитатели: Бельтюгова М.Г., Гревцова Э.В.
ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ (соревнования между 4А и 4Б классами в рамках месячника «Школа против наркотиков и спида» Чтобы завоевать победу – мало быть просто физически.
Здоровье – это вершина, на которую каждый должен подняться сам.
Спортивный досуг по ПДД Игра «Что, хотите, говорите» На ответ да, дети делают Шаг вперёд Нет, стоят на месте В море сладкая вода? Красный свет проезда.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12»Муниципального образования г. Ноябрьск Спортивное мероприятие.
Сценарий спортивного праздника «Спортландия» Авторы: О.В.Зимнухова Ю.М.Королева Ю.М.Королеваг.Заозерск2010г.
Давным – давно, где Русь седая Раскинула свои леса, Где чёрный ворон, пролетая, Неслышно таял в небесах, Где редки сёла и погосты, Куда наведывались в.
ТЕМА: «Веселый снеговик». Цели: -привить детям навыки быстрого рисования с использованием шаблона-заготовки; -развить эстетическое восприятие и радостное.
Закрепление пройденного. Разгадай ключевое слово 5 – т 9 – м 10 – о 2 – р 4 – е 6 – к.
МОУ СОШ д. Чернолес Становлянского района Липецкой области Автор: воспитатель в ГПД Вострикова В.Д год.
Муниципальное образовательное учреждение Николо-Шангская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Ковалева дошкольное отделение «За безопасность всей.
Транксрипт:

Подготовительная часть. «Ребята сегодня мы отправляемся в лес на поиски чудо-поляны. Путь предстоит трудный и опасный но интересный! нас ждут работа, игры, приключения. На чудо-поляне мы встретим много животных и персонажей сказок, а так как вы знаете, что в лесу баловаться и шуметь без надобности нельзя, чтобы не напугать лесных зверей, мы будем использовать игру «светофор».

Игра «Светофор» Учитель читает стихотворение С.Михалкова, показывая таблички светофора, недостающие слова дети подсказывают хором и выполняют соответствующие тексту движения.Учитель: «Если свет зажжется красный, значит двигаться ……(опасно)»-дети принимают положение как по команде «Вольно!» Учитель: «Свет зелёный говорит : Проходите, путь ….. (открыт)»-дети маршируют на месте. Учитель: «Желтый свет (предупрежденье), жди сигнала для движенья.»-дети оттапыривают ладонями уши, внимательно слушают.

По сигналу зелёным флажком, дети начинают ходьбу в колонне по одному. Дети видят в лесу ж ирафа – подражая ему – идут на носках. Дети видят цаплю – подражают ей – идут с высоким подниманием бедра. Дети видят за деревом медведя- подражая ему – идут на внешней стороне стопы. Равномерный бег

Работа по станциям Пресс согнув ноги. Отжимание Скакалка Приседание с мячом Подъём гантелей «Кузнечик» Выпрыгивание вверх Прыжки от шведской стенки И т.д. Математический подсчёт очков,дети ведут сами.

Основная часть. Сейчас у нас будет не простая эстафета, а зоологическая. и принимать в ней участие будут разные звери, вернее каждый из вас побывает «в шкуре» какого-либо зверя.

Эстафета « Черепахи » Задание: Дети встают на четвереньки, на спину им кладётся таз. Нужно очень медленно и аккуратно двигаться, чтобы его не уронить. Пройти дистанцию, передать эстафету следующим игрокам. Начнём мы с вами забеги с самых медлительных животных, да и спешить им ни к чему, так как их тело защищено прочным панцирем. Многие виды черепах живут в пустыне, где тепло; они откладывают яйца в песок, из которых появляются маленькие черепашата.

Эстафета «Пингвины» А сейчас от жаркой пустыни к Антарктиде. там живут птицы, которые приспособились к суровому климату. Это пингвины. На суше они очень неуклюжи и не умеют летать, зато в воде могут соперничать с дельфинами :крылья служат им великолепными вёслами, с их помощью пингвины могут развивать скорость до 40 км/ч. Задание: Дети между коленями зажимают спичечные коробки. Нужно пройти дистанцию, не уронив их.

Эстафета «Зайцы» Зайцы лесные звери; днём они спят, а ночью ходят на кормежку. Зимой питаются корой деревьев, а летом – листьями и травой, осенью не прочь полакомиться в огороде капустой, морковкой. И сейчас «зайчики» будут прыгать на двух ногах и воровать морковку в огороде Задание: Поставить для каждой команды два стула на расстоянии 10 – 15 метров друг от друга. На одном из двух разложить «морковь» Игроки по очереди должны допрыгать в мешке до стула с морковкой, взять её зубами, не помогая руками, принести на другой стул, вернуться к команде и передать эстафету следующему игроку

Ребята вы все любите сказки. Сегодня я коротко расскажу несколько сказок, и каждую из них вы обыграете в соревнованиях, эстафетах. таким образом вы станете как бы участником этих сказок.

Сказка « Курочка Ряба » Жили-были дед и баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил-бил не разбил ; баба била-била не разбила. дед плачет, баба плачет, а курочка им говорит : «Не, плачь, дед, не, плачь, баба, а, лучше поиграйте в соревнования. Положите яйцо в ложку и обегите вокруг дома, кто выполнит быстрее, тот победит!»

«Баба-Яга» Непременными атрибутами Бабы - Яги, были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы можно использовать простое ведро а, в место метлы – швабру. Участник встаёт одной ногой в ведро, другая остаётся на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а другой держит швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать « ступу » и « метлу » следующему.

6. Сказка «Репка» Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Тянет дед репку, потянет вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку..Тянут, потянут – вытянули. Обрадовались. И побежали с репкой до дома и обратно. Задание: В парах. Мальчик держит баскетбольный мяч – репку, девочка – за талию мальчика. Мальчики одевают ушанки, девочки в платочках. На финише «дом»-макет

8. «Незнайка на воздушном шаре». В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро. В него положим балласт: мячи, кегли, кубики. На роль воздушного шара подойдёт воздушный шарик Задание: Первый участник берёт в одну руку ведро, в другую воздушный шарик. Старт. С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где заранее положенный обруч.Каждый игрок добежав до обруча выкладывает в обруч один предмет «облегчая» корзину. Только последний участник должен собрать все кубики и вернуться к команде..

7. Сказка «Лиса Алиса и кот Базилио» Что отличает этих персонажей сказки А. Толстого «Приключения Буратино» Они умеют притворяться. Лиса притворялась, что она хромая, а кот, что он слепой. Участникам этой эстафеты придётся изображать этих мошенников. На старте команды делятся на пары. Один в каждой паре – лиса Алиса, другой – кот Базилио. Тот, кто изображает лису, сгибает в колене одну ногу и придерживает её рукой, стоя таким образом, на одной ноге. Участнику, изображающему кота Базилио, завязывают глаза. «Лиса» кладёт свободную руку на плечи «коту» Задание: По парочкам преодолевают расстояние, возвращаются и передают эстафету следующим.

Заключительная часть

Рисуем Буратино В данной эстафете передаётся карандаш. Задача игроков добежать до картины и нарисовать : первому игроку- овал лица, второму – нос, третьему- рот, четвёртому- чёлку, пятому – колпачок, шестому - уши, седьмому - шею.

Подведение итогов. Построение, подведение итогов урока, выявление победителей «Весёлых стартов».награждение команд памятными медалями за 1- место и за 2 – место. Выход из зала под музыку «В мире животных»