Исследование Лосиноостровского района в рамках диспицплины «Территориальный маркетинг» Элина Калимуллина Группа 621.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ района Хамовники Державина Дарья Гольдман Даниил.
Advertisements

Домашнее задание. Общий контекст: целевые группы маркетинга города Мегаполис – город для кого? ? – где поле исследований?
Малоэтажное жилье как городской формат - будущее Подмосковья 12 апреля 2013 года 1.
1 Современные требования к недвижимости для семейного проживания Кузнецова Н.Б. Генеральный директор, МИАН-Агентство недвижимости Июнь 2008 г.
1 IX НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ секция АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОРОДСКОЙ И ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ.
Восточное Дегунино Трофимова Татьяна 621. Общая информация располагается в Северном административном округе города площадь – 3, 77 квадратных километра.
Комплексная застройка 128 квартала Октябрьского района г. Улан-Уд э Застройщик: ЗАО « Байкалжилстрой »
Городское поселение Запрудня. Уважаемые дамы и господа! Искренне рад представить Вам городское поселение Запрудня, рабочий поселок со славной историей.
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
Географическое краеведение учитель географии и биологии Перемиловской мсош Шальнова И. Г год.
Создание комфортной среды проживания как способ привлечения квалифицированных кадров Март 2010г.
Тенденции и перспективы развития загородной недвижимости в Пензенском регионе.
Скейтбординг вид спорта, катание на роликовой доске с преодолением препятствий и выполнением сложных фигур.
Уровень развития предпринимательства в Солнечном муниципальном районе Хабаровского края.
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
Выполнила : ученица 9 а класс Зильфигарова Светлана Научный руководитель : Майоров Д. С. Оценка перспектив жилой застройки в городе Коммунар.
Перепись - это один из самых эффективных способов коммуникации с властью. Благодаря переписи государство получает информацию о том, чего не хватает гражданам.
{ Формы политической активности молодежи Научный руководитель: Даудрих Н.И. Выполняют: Седова О., Уколова Д., 234 группа Москва 2011 год.
МОУ СОШ п.Солнечный Скориков Андрей 11 класс Руководитель: Акст Н.Е., учитель географии и экологии.
Транксрипт:

Исследование Лосиноостровского района в рамках диспицплины «Территориальный маркетинг» Элина Калимуллина Группа 621

Общая информация о районе Площадь района составляет 554,05 га, в том числе застроенные земли 370,29 га, дороги и проезды 60,76 га, природный комплекс 59,79 га, прочие земли 63,21 га. Население человек. В 1925 Лосиноостровской был присвоен городской статус. В 1960 город Бабушкин вошёл в состав Москвы.

Границы района На юго-западе и западе граничит с Бабушкинским районом; На юго-востоке с Ярославским районом; На западе с районом Северное Медведково; На севере и северо-востоке по МКАД с Московской областью.

Исследование: поиск данных. Официальный сайт Управы Лосиноостровского района Данные сайта Территориального органа федеральной службы государственной статистики по г. Москве Анализ Данных переписи населения 2011 года. Википедия Газета «Наша Лосинка» Личные наблюдения

Исследование: данные для анализа 20 фактов: ЖФ: Дома 50-80х годов, кроме панельных домов, присутствует новостройки и пятиэтажки, подлежащие сносу. ЖКХ: Создано четыре ТСЖ (товарищества собственников жилья) и 60 домовых комитетов. КиД: Парки, дома отдыха, кинотеатры. Отсутствуют условия для активного отдыха молодежи. ЗиС: На территории района расположены взрослая и детская поликлиники, стоматологическая поликлиника для детей, железнодорожная поликлиника и госпиталь ветеранов войны. ТиС: преобладает мелкая торговля, 2 рынка, 7 супермаркетов. ОиН: активно развивается, 10 школ, 14 дошкольных учреждений. ГПиТ: расположен рядом с национальным парком «Лосиный Остров», станцией Лосиноостровская и платформой Лось, удален от метро. Проект четырех давности, воплощенный российскими и голландскими художниками по оживлению улиц Лосиноостровского района. Акция «Раскрась Москву» была организована в сентябре 2007 г. агентством недвижимости «МИАН» к 12-летию компании и воплощена российскими и голландскими художниками. Стены домов разрисованы граффити на улицах Изумрудная и Янтарная.

Исследование: методика (1) Обработка и анализ фактов Выделены ключевого атрибута, сегмента и выдвижение гипотезы по каждому факту. Построена эмпирическая таблица атрибутов. Построение выводов и новых гипотез.

Исследование: результаты (1) Выявленные типы потребителей: Пенсионеры (работающие и неработающие) Молодые семьи с детьми Молодые семьи без детей Иммигранты, снимающие квартиры из РФ Иммигранты, снимающие квартиры не из РФ Туристы из Подмосковья и других районов Москвы. Студенты, снимающие квартиры. Доходы средний, ниже среднего.

Исследование: Эмпирическая таблица атрибутов (1) ИДДЖФБУТиСНКиДЗиСООиНГПиТ (---) (--+) (-+-) (+--) (++-)+ (+-+) (+++) (-++)

Исследование: Эмпирическая таблица атрибутов (2) ИДДЖФБУТиСНКиДЗиСООиНГПиТ (---) (--+) (-+-) (+--) (++-) (+-+) (+++) (-++)

Выводы и рекомендации (1) Район относиться к двум доминирующим сегментам – 3 и 5. Район представляет собой тип развитой деревни внутри мегаполиса. Новых потребителей места активно привлекает дешевизна вторичного жилья, выгодное местоположение (парки, скверы), хорошая экология и отдаленность от шумного мегаполиса. Район в стадии активного привлечения иммигрантов кавказской национальности, в следствие малоразвитости и возможности открытия малого бизнеса, обслуживающего местных жителей.

Выводы и рекомендации (2) Район привлекателен для молодых семей с точки зрения рождения детей и развития семьи. Для этого в районе организованы дошкольное и школьное образование. В противовес в районе нет условий для развития и активного отдыха молодежи (за исключением одного стадиона). Основными источниками доходов жителей являются либо работа в центре Москвы (т.е. доходы не из Лосиноостровского района), либо работа на местных торговых предприятия. Основными работниками местных торговых предприятий являются старожилы района и работающие пенсионеры.

Рекомендации Активно развивать бизнес для увеличения рабочих мест для молодежи. Развивать досуг для молодежи Развивать торговые площади, но при этом следить за коррупционной составляющей развития бизнеса. Создавать бренд района на основе благоприятной окружающей среды и хорошо развитой инфраструктуры в области образования. Все это привлечет молодые семьи и пары, планирующие детей. Поддерживать парки, скверы и лесные массивы – поддерживать экологию, проводить мероприятия по облагораживанию территории. Продолжать проекты типа «Раскрась Москву». Развивать транспортную сеть для привлечения людей, у которых нет автотранспорта.

Дальнейшие исследования Почему район активно в последние два года активно привлекает иммигрантов из Кавказа? Как это влияет на район? Имеет ли место теневая экономика в связи с этим? Детально рассмотреть источники доходов домохозяйств и их движение. Происходит ли изменения в структуре типов жителей и потребителей?