Определение реальных целей стажировки в соответствии с предложенной программой стажировки в Германии авторы: Накацева Натали, Пестриков Павел, Ярославцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические указания. Пути налаживания и поддержки контактов между германскими и российскими предприятиями Авторы: Юрий Лопушинский, Наталья Морозова,
Advertisements

Межкультурные особенности стажировок Германский вклад в Президентскую программу.
ОРГАНИЗАЦИЯ СТАЖИРОВКИ Деятельность эксперта: цели, задачи.
Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан V КАЗАНСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ ЯРМАРКА 23 АПРЕЛЯ 2010 г.
Некоммерческий фонд «Виктория». «Мы предлагаем эффективный способ поддержки и развития малого и среднего бизнеса в России, повышения его конкурентоспособности»
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
ПРОЕКТ «Развитие системы стимулирования молодежного инновационного предпринимательства в Российской Федерации» Срок реализации: ноябрь 2009 – сентябрь.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Бизнес Юнион Поддержка внешнеэкономической деятельности российских предприятий.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Построение системы активных продаж - наша специализация! Системный подход к управлению компанией. Системный подход к построению и управлению отделами.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в муниципальном образовательном пространстве.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Информационная служба «Мобильный студент» Проектная работа Анисимовой Н. А., слушателя курса IATP центра «Информационные системы» г. Екатеринбург, 2005.
Квалификационные характеристики работников образования.
Транксрипт:

Определение реальных целей стажировки в соответствии с предложенной программой стажировки в Германии авторы: Накацева Натали, Пестриков Павел, Ярославцева Ирина, Гредасова Мария, Соснин Дмитрий (Консорциум COGNOS, – )

1.Определение и характеристики целей 2.Классификация целей 3. Этапы подготовки к стажировке 4. Типичные ошибки 5. Полезные советы Содержание

Характеристики цели Конкретность Достижимость, реализуемость Измеримость (оценка результата)

Цели стажировки в Германии подготовка менеджеров нового типа, способных эффективно работать в рыночных условиях, адаптация опыта немецких предприятий в области менеджмента в России, поддержка контактов и сотрудничества между российскими и немецкими компаниями.

ЛичностныеЛичностные Классификация целей ДеловыеДеловые

Получение теоретических знаний Структурирование и систематизация имеющихся знаний Получение практического опыта Расширение кругозора Профессиональный рост Личностные цели

Деловые цели Изучение бизнес среды Германии (законодательство, власть, налоговая система) Выявление различий в бизнес культурах, правилах делового этикета Обмен опытом и налаживание партнерства с немецкими предприятиями и среди участников стажировки

Этапы подготовки к стажировке Детальное изучение программы стажировки Корректировка целей в соответствии с предложенной программой стажировки Расстановка приоритетов (ранжирование целей) Подготовка конкретных вопросов в соответствии с предложенной программой Подготовка к установлению контактов

Цели Цели Цели Цели Конкретная цель Реальная цель

Подготовка к установлению контактов с фирмой-партнером Поиск информации о потенциальном партнере Установление первого контакта: –телефонные переговоры –переписка –определение контактного лица Определение времени, места переговоров (при поддержке принимающего Концерна)

Типичные ошибки при определении целей Нечеткость поставленных целей Недостижимость, нереальность Постановка слишком простых целей Завышенные ожидания

Полезные советы: Изучить программу (И-З-У-Ч-И-Т-Ь!!!) Настроиться на работу (стажировка – не отдых!) Подготовить презентацию себя и своего предприятия (первое впечатление – основа взаимоотношений) Начать поиск потенциальных партнеров заранее (полгода – самый раз!!!) Подготовиться к встрече с потенциальными партнерами (чем детальнее – тем лучше) Быть активным (отсидеться не удастся…) Распланировать свободное время (изучить программу!)

P.S. Возможность «переосмыслить» себя в бизнесе. Новый подход к организации движения информационных и материальных ресурсов. Новый взгляд к расстановке приоритетов в своей профессиональной деятельности. Системный подход к организации программы и её неуклонное исполнение Появление новых перспектив и деловых связей