Виды коррекционных упражнений на развитие мышления
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы
Найди лишний предмет
Цель: развитие логического мышления
Задание. Перед тобой четыре перепутанных картинки, связанных одним сюжетом. Тебе необходимо разложить картиночки по порядку: что за чем идет. Нажми на нужную картинку левой кнопкой мышки
????
????? ?
?
?
Виды коррекционных упражнений, используемые для профилактики и коррекции дисграфии
Упражнения, которые предусматривают работу учащихся с символами, шифрами, кодами -расположить прямоугольники по степени увеличения точек
Назвать слова, зашифрованные с помощью чисел Первое слово: 5, 1, 7, 9, 2, 6, 3, 6, 4 Второе слово: 11, 3, 10, 8, 12, 2, 4, 1, 5 Каждому числу соответствует определённая буква А Р Н М Г О С В Т И У Е
Приём на использование геометрических знаний
Упражнения- «схемы»
Приём «недописанных слов»
Приём «Слова в разных направлениях»
Ребусы
Приём «Клякса» (клякса упала на слова, остались только окончания)