Презентация идей рекламной кампании Pepsi «Pepsi. Сделай жизнь ярче!» Авторы: Вячеслав Набоков, Владислав Шкодин
Суть/идея рекламной кампании: Pepsi предлагает сделать жизнь ярче тем, кто молод,активен, креативен, кому нравится выделяться, кто хочет быть интересным для окружающих! Инструменты реализации: В рекламной кампании задействуются нестандартные рекламоносители, что позволяет бренду быть оригинальным и привлечь большее внимание ЦА. Каждый из носителей предлагает проявить себя, сделать что-то необычное, быть не как все, пойти по более яркому пути!
Баскетбольная тележка в супермаркетах Можно просто складывать продукты внутрь, а можно делать это ярко и оригинально, «закладывая» продукты в корзину! Pepsi. Сделай покупки ярче!
«Игровой» автомат с банками Pepsi, фрисби и соксами Можно просто гулять, ходить-бродить, а можно разнообразить это яркой игрой в сокс или фрисби! Автомат устанавливается на городских площадях, в парковых зонах, в местах отдыха молодёжи. Pepsi. Сделай прогулку ярче!
Активный спуск Можно просто спуститься по ступенькам в подземный переход, а можно всех удивить, спустившись на трапеции с ветерком! Pepsi. Сделай спуск ярче!
Весёлый «козёл-турникет» Можно пройти турникет, просто опустив жетон и протиснувшись вперёд, а можно сделать это лихо, весело и оригинально! Pepsi. Сделай поездку в метро ярче !
Диско-лифт Можно просто тихо и спокойно подняться на лифте, а можно сделать это по-настоящему зажигательно! Зайдя в лифт Pepsi, ты обнаруживаешь на панели кнопку «Вызов позитива». После нажатия, начинается цветомузыка. Pepsi. Сделай поездку на лифте ярче!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!