Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация задач воспитания младших школьников во внеурочное время. Планирование и анализ внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 60 г. Брянска.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в МОУ Андросовской СОШ в учебном году Первые шаги.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Модель внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС НОО Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр образования.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы,
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.
Организационно- содержательная модель внеурочной деятельности в АМОУ СОШ п. Пола.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО

Спортивно- оздоровитель ное Художествен но- эстетическое,0,,,0,, Общеинтел лектуально е Социальное Духовно- нравственное,

Спортивно - оздоровительное - 91% Художественно - эстетическое – 39% Общеинтеллектуальное – 44% Гражданско - патриотическое – 5,5% Коррекционно - развивающее – 2,7%

Запросы родителей Приоритетные направления деятельности школы Интересы и склонности педагогов Рекомендации психолога

Программы : « Школа здоровья » « Гимнастика » « Ритмика »

Программы : « Театралы » « Волшебная шкатулка »

Программы : « Хочу всё знать » « Юный исследователь »

Программа « Добрый мир »

Программа « Все цвета, кроме чёрного »

Педагоги, занятые во внеурочной деятельности Учителя начальных классов Педагог - психолог Учитель ИЗО Учитель технологии Педагоги дополнительного образования

Соответствие возрастным особенностям Преемственность с технологиями учебной деятельности Опора на традиции и положительный опыт Свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка

Организация горячего питания Обязательное пребывание на свежем воздухе Активный отдых при смене занятий ( динамические паузы, игры )

8.30 – – Учебная деятельность (4 урока с активной фазой 35 минут ) – – Динамическая пауза ( пребывание на свежем воздухе ) – – Подготовка к обеду, гигиенические процедуры – Обед – Подготовка к внеурочной деятельности – – Развивающее занятие по расписанию – – Активный отдых – – Развивающее занятие по расписанию – Уход детей домой, пребывание в группе продлённого дня

Игровая Познавательная Проблемно - ценностное общение Досугово - развлекательная Художественное творчество Социальное творчество Трудовая деятельность Спортивно - оздоровительная

1- й уровень Школьник приобретает социальные знания 2- й уровень Школьник получает опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям 3- й уровень Школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Дефицит программ, адекватных задачам и возрасту Формирование банка данных программ Отсутствие понимания у части педагогов Внутришкольные методические семинары

Недостаточное материально- техническое обеспечение Формирование заявок на пополнение МТБ Отсутствие разъяснений по вопросу финансирования