Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО
Спортивно- оздоровитель ное Художествен но- эстетическое,0,,,0,, Общеинтел лектуально е Социальное Духовно- нравственное,
Спортивно - оздоровительное - 91% Художественно - эстетическое – 39% Общеинтеллектуальное – 44% Гражданско - патриотическое – 5,5% Коррекционно - развивающее – 2,7%
Запросы родителей Приоритетные направления деятельности школы Интересы и склонности педагогов Рекомендации психолога
Программы : « Школа здоровья » « Гимнастика » « Ритмика »
Программы : « Театралы » « Волшебная шкатулка »
Программы : « Хочу всё знать » « Юный исследователь »
Программа « Добрый мир »
Программа « Все цвета, кроме чёрного »
Педагоги, занятые во внеурочной деятельности Учителя начальных классов Педагог - психолог Учитель ИЗО Учитель технологии Педагоги дополнительного образования
Соответствие возрастным особенностям Преемственность с технологиями учебной деятельности Опора на традиции и положительный опыт Свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка
Организация горячего питания Обязательное пребывание на свежем воздухе Активный отдых при смене занятий ( динамические паузы, игры )
8.30 – – Учебная деятельность (4 урока с активной фазой 35 минут ) – – Динамическая пауза ( пребывание на свежем воздухе ) – – Подготовка к обеду, гигиенические процедуры – Обед – Подготовка к внеурочной деятельности – – Развивающее занятие по расписанию – – Активный отдых – – Развивающее занятие по расписанию – Уход детей домой, пребывание в группе продлённого дня
Игровая Познавательная Проблемно - ценностное общение Досугово - развлекательная Художественное творчество Социальное творчество Трудовая деятельность Спортивно - оздоровительная
1- й уровень Школьник приобретает социальные знания 2- й уровень Школьник получает опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям 3- й уровень Школьник самостоятельно действует в общественной жизни
Дефицит программ, адекватных задачам и возрасту Формирование банка данных программ Отсутствие понимания у части педагогов Внутришкольные методические семинары
Недостаточное материально- техническое обеспечение Формирование заявок на пополнение МТБ Отсутствие разъяснений по вопросу финансирования