Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БУП Принципы построения федерального базисного учебного плана для X –XI классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального.
Advertisements

Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
2014/2015 учебный год. Социально-гуманитарный профиль Профильные предметы: Русский язык Литература История Обществознание Право.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов Март 2012 г.
Профильное обучение. Обязательные базовые предметы: Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Физическая культура Обществознание естествознание.
Профильное обучение в гимназии г.Ульяновск 2011г..
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ © Е.В. Губанова, зав. кафедрой управления образованием и развития образовательных систем, руководитель регионального.
Сеть классов профильного обучения в муниципальной системе образования города Губкинского в учебном году.
КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»?
Учебный план для универсального обучения на учебный год МОУ СОШ _________________.
I. Базовые учебные предметы группы /направления/ Русский язык 2 Литература 3 Иностранный язык 3 История 2 Обществознание (включая право и экономику)2.
О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в учебном году.
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
Формирование индивидуального учебного плана. Индивидуальный учебный план (ИУП) совокупность учебных предметов (курсов),выбранных для освоения обучающимся.
L/O/G/O Выбор профессии? МАОУ Лицей 2. С чего начать?
Стала неотъемлемой частью региональных систем оценки качества образования, разрабатываемых в рамках комплексных проектов модернизации образования. Оказывает.
Транксрипт:

Профильные классы по выбору

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский язык 2 Литература 6 Иностранный язык 6 История 4 Обществознание (включая экономику и право) 4 Естествознание 6 Физическая культура 4 Профильные учебные предметы Математика 12 Информатика и ИКТ 8 Физика 10 II. Региональный (национально- региональный) компонент По усмотрению субъекта Российской Федерации 4 III. Компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 8 Физико-математический профиль

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский язык2 Литература6 Иностранный язык6 История4 Обществознание (включая экономику и право)4 Биология2 География2 Физическая культура4 Профильные учебные предметы Математика12 Физика10 Химия6 II. Региональный (национально- региональный) компонент По усмотрению субъекта Российской Федерации4 III. Компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 12 Физико-химический профиль

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский язык2 Литература6 Иностранный язык6 История4 Обществознание (включая экономику и право)4 География2 Физика4 Физическая культура4 Профильные учебные предметы Математика12 Химия6 Биология6 II. Региональный (национально- региональный) компонент По усмотрению субъекта Российской Федерации4 III. Компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 12 Химико-биологический профиль

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский язык2 Литература6 Иностранный язык6 История4 Обществознание (включая экономику и право)4 Физика4 Химия2 Физическая культура4 Профильные учебные предметы Математика12 География6 Биология6 II. Региональный (национально- региональный) компонент По усмотрению субъекта Российской Федерации4 III. Компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 12 Биолого-географический профиль

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский язык2 Литература6 Иностранный язык6 Информатика2 История4 Естествознание6 Физическая культура6 Профильные учебные предметы Математика12 Обществознание6 Экономика6 Право2 География6 II. Региональный (национально- региональный) компонент По усмотрению субъекта Российской Федерации4 III. Компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 10 Социально-экономический профиль

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Иностранный язык6 Математика8 Экономика1 Естествознание6 Мировая художественная культура2 Физическая культура4 Профильные учебные предметы Русский язык6 Литература10 История8 Обществознание6 Право4 II. Региональный (национально- региональный) компонент По усмотрению субъекта Российской Федерации4 III. Компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 7 Социально-гуманитарный профиль

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Математика8 История6 Обществознание (включая экономику и право)4 Естествознание6 Мировая художественная культура2 Физическая культура4 Профильные учебные предметы Русский язык6 Литература10 Иностранный язык12 Второй иностранный язык4 II. Региональный (национально- региональный) компонент По усмотрению субъекта Российской Федерации4 III. Компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 6 Филологический профиль

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский язык2 Литература6 Иностранный язык6 История4 Обществознание (включая экономику и право)4 Естествознание6 Физика4 Физическая культура4 Профильные учебные предметы Математика12 Информатика8 II. Региональный (национально- региональный) компонент По усмотрению субъекта Российской Федерации4 III. Компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 10 Информационно-технологический профиль

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский язык2 Литература6 Иностранный язык6 Математика8 История4 Обществознание (включая экономику и право)4 Естествознание6 Физическая культура4 Профильные учебные предметы Мировая художественная культура6 Профильные учебные предметы искусства (выбираются ОУ в зависимости от направления подготовки) 12 II. Региональный (национально- региональный) компонент По усмотрению субъекта Российской Федерации4 III. Компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 10 Художественно-эстетический профиль

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский язык2 Литература6 Иностранный язык6 Математика8 История4 Обществознание (включая экономику и право)4 Естествознание6 Профильные учебные предметы Физическая культура8 Основы безопасности жизнедеятельности4 II. Региональный (национально- региональный) компонент По усмотрению субъекта Российской Федерации4 III. Компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 20 Оборонно-спортивный профиль