Автор: Богданова О.Ю. Умножение и деление на однозначные числа и на числа,оканчивающиеся нулями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Advertisements

Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс Тема: «Умножение чисел, оканчиващихся нулями» Учитель Конради Юлия Валерьевна Учитель Конради Юлия Валерьевна.
Умножение и деление натуральных чисел Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все!
Деление на числа, оканчивающиеся нулями.. Цель урока : закрепить умение делить на числа, оканчивающиеся нулями.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Тема урока: «Умножение и деление многозначных чисел».
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Столовая Для приготовления борща на каждые 100 г мяса надо взять 60 г свеклы. Сколько свеклы надо взять на 650 г мяса? Для приготовления борща на каждые.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
ГУ «СОШ 2» г. Семей ГУ «СОШ 2» г. Семей 4 класс 4 класс Кабанова Наталья Николаевна Кабанова Наталья Николаевна Николаевна Николаевна.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин 3 класс «Сочетательное свойство умножения»
Открытый урок Алгебра 8 «б» класс Математическое путешествие по Казахстану. В Казахстане находятся 30 городов, с населением, насчитывающим 50 тысяч и.
3 марта. Классная работа.. Продолжи закономерность делители кратные
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Урок - сказка Тема: закрепление пройденного материала. Цель: продолжать работу по усвоению табличного и внетабличного деления и умножения; отрабатывать.
S = V · t V = S : t t = S : V 70 км S ч 3 чt 90 км/ч 60 км/чV S=V x t t=S : V V=S : t.
Тест по математике 4 класс Митрясова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 140», г.Омск.
Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,
Транксрипт:

Автор: Богданова О.Ю. Умножение и деление на однозначные числа и на числа,оканчивающиеся нулями.

Устный счёт. 1.Увеличьте 160 в 4 раза. 2. Найдите частное от деления чисел 96 и12 3. Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см? 4. Сколько кг. в 7 центнерах? 5. Какое число нужно разделить на 7 чтобы получилось 30? 6. Какое число в 120раз больше 5?

Какое расстояние проедет грузовой автомобиль за 6 часов, идя со скоростью 60 км/ч. Составь обратные задачи. 640, 8, 64, 700, 210, 600, 360, 60, 6 л е ё ь з е а р б

Проверь готовность к прогулке 6, 8, 60, 64, 210, 360, 600, 640, 700 б е р ё з а / е л ь Что за чудо: жёлтый дом, Окна светлые кругом, Носит обувь из резины, А питается бензином?

Автобус ехал до леса 2 часа со скоростью 50км/ч и на обратном пути 2часа со скоростью 60км/ч. Какое расстояние он проедет за это время? 50*2+60*2=220(км) (50+60)*2=220(км)

Здравствуй, лес, весенний лес, Полный сказок и чудес! Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой не утаи: Ты же видишь мы свои! Физкультминутка

С прибытием в лес!

Всего в этом лесу растёт деревьев. Берёз 220, их в 4раза меньше, чем осин, а остальные деревья-ели. Найдите, сколько елей растёт в этом лесу?

Проверь решение задачи 1)220*4=880(ос)-растёт в лесу. 2) =1.100(б.и ос.)-всего. 4) =1.286(ел.)- в лесу. Ответ:1.286 елей. 1)220*4=880(ос)- растёт в лесу. 2) =1.506(б.иел.)-всего. 3) =1.286(ел.)- в лесу. Ответ:1.286 елей.

Какие деревья растут в лесу? Как называется такой лес?

Лес-национальное достояние,которое надо беречь и охранять. Гектар смешанного леса улавливает до 30 частиц пыли, а производит ежегодно около 10 тонн кислорода.

Реши уравнения Х:20=40*3 4900:С=42:6

Проверь себя Х:20=40*3 4900:с=42:6 Х:20= :с= 7 Х=120*20 с=4900:7 Х=2.400 с=700

2 S=2400*700= ( м )- площадь леса. 2 Ответ: м. 2 1га=10.000м s =168га

1)168*30=5.040(ч.)-пыли улавливает лес. 2)168*10=1.680(т.) –кислорода производит лес за год. Ответ:5.040частиц,1.680тонн.

Итог урока -Понравилось ли путешествие в лес? -Что понравилось больше всего? - Назовите основные этапы урока? Чему учились, выполняя задания?

Домашнее задание Составить задачи на движение о лесных жителях, используя следующие данные. Скорость лисы 12км/ч Скорость зайца 15км/ч