«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ИЛИ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСНАЩЕНЫ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АППАРАТУРОЙ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS. Согласно Постановлению Правительства РФ от N790, Приказу Министерства Транспорта РФ от и Приказу Министерства транспорта РФ от г. 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов», а также Федеральному закону РФ от Ф3 "О навигационной деятельности",
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ: Организации-перевозчики Операторы навигационной деятельности Региональный центр контроля перевозок учащихся Администрация субъекта Российской Федерации Департамент образования Кемеровской области Службы экстренного реагирования: МЧС, Скорая помощь и пр.
«АСК-навигация» - это программный продукт аккредитованного партнера Регионального навигационно-информационного центра (РНИЦ) по Кемеровской области. Представляет собой многофункциональную модульную навигационную систему, предлагающую пользователям самые современные отраслевые решения для сбора и анализа данных. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
РЕШЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПО «АСК-НАВИГАЦИЯ» ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ И
Решения: Задача 1. Контроль соблюдения маршрутов Определение местоположения и текущего состояния ТС в режиме реального времени Возможность указания условий для каждой точки и/или всего маршрута (превышение скорости, незапланированные простои) Автоматические оповещения пользователей в случае отклонений Связь с водителем и оперативное выяснение причин отклонений или изменений
Определение местоположения и текущего состояния ТС в режиме реального времени
Возможность указания условий для каждой точки и/или всего маршрута (превышение скорости, незапланированные простои) Контроль времени выхода на маршрут, запрет заправки ТС вне указанной зоны и ограничение заправляемых литров Пункт отправления 1 2 Контроль скоростного режима в населенном пункте и запрет стоянки Промежуточная остановка
Автоматические оповещения пользователей в случае отклонений
Связь с водителем и оперативное выяснение причин отклонений или изменений
Решения: Задача 2. Обеспечение безопасности Планирование времени и места остановок и стоянок, а также заправок автотранспорта топливом Оперативное оповещение экстренных служб при возникновении криминальных и чрезвычайных ситуаций при перевозке учащихся, а также в случае террористических актов Сбор статистических данных по перевозкам школьников и выявленным нарушениям для определения перевозчиков, наиболее часто нарушающих правила, и применения мер административного воздействия
Планирование времени и места остановок и стоянок, а также заправок автотранспорта топливом
Оперативное оповещение экстренных служб
Сбор статистических данных по перевозкам школьников и выявленным нарушениям для определения перевозчиков, наиболее часто нарушающих правила, и применения мер административного воздействия
Решения: Задача 3. Оптимизация работы каждого из участников системы Гибкая система оповещений: выбор способа оповещения (всплывающее окно, sms, ) и получателей в зависимости от типа и приоритета тревоги документирование всех данных, поступающих от контролируемых транспортных средств; предоставление данных для анализа движения транспортных средств, перевозящих учащихся, на территории региона Отчеты, отображение данных на карте и графике
Выбор способа оповещения (всплывающее окно, sms, ) и получателей в зависимости от типа и приоритета тревоги
Отображение данных на графике
Отображение данных на карте
СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОПАРКА (ГСМ, ОПЛАТА ТРУДА, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ); КОНТРОЛЬ ЗА РАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ОСНОВАНИИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛЬНОМ РАСХОДЕ ТОПЛИВА ПО КОНКРЕТНОМУ ТС, А ТАК ЖЕ В ЦЕЛОМ ПО ПАРКУ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. КОНТРОЛЬ НЕЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕВОЗЯЩИХ УЧАЩИХСЯ Экономический эффект
ОСОБЕННОСТИ ПО «АСК-НАВИГАЦИЯ» Возможность оперативной передачи данных от компаний-перевозчиков в Региональный центр контроля перевозок учащихся Обеспечение сохранности данных в случае непредвиденных сбоев системы Совместимость программы с различными контроллерами, БПЛА и датчиками, установленными на ТС. Возможность взаимодействия с навигационными системами сторонних производителей Возможность построения распределенной навигационно-информационной системы с передачей информации на удаленные серверы Универсальность и многофункциональность программного обеспечения с возможностью применения в любой отрасли (пассажирские перевозки, ЖКХ, службы доставки и пр.)