Цитата: «Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком. Это потому, что я владею Русским всеохватным языком». С. Данилов. Тема учебного проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Тема учебного проекта: Любовная лирика Анны Ахматовой Автор: Рясинская Валерия Борисовна, учитель русского языка и литературы, ВСШ 1 г.Пскова. Марина Цветаева.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
Экономическое чудо. Цитата: « Визитная карточка» данной группы стран – электронная промышленность. Тема учебного проекта: Страны НИС ( Азиатские «тигры»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
«Я ко всем наукам ключ имею. Я со всей вселенною знаком. Это потому, что я владею Русским всеохватным языком». М. Данилов.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Самостоятельные части речи Черенкова Наталья Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 47 Липецк, 2011.
Тема учебного проекта: Малые жанры народного фольклора с. Черемхово Ивановского района Творческое название: Зерна народной мудрости Начало искусства слова.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Транксрипт:

Цитата: «Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком. Это потому, что я владею Русским всеохватным языком». С. Данилов. Тема учебного проекта: Наречие как часть речи. Творческое название проекта: Как бедна была бы наша речь без наречий. Автор: Кутузова Анна Михайловна, учитель русского языка и литературы Лепокуровской средней общеобразовательной школы.

Основной вопрос: Как отличить наречие от других частей речи. Вопрос учебной темы: Морфология. Учебные предметы: русский язык, литература, информатика. Участники: учащиеся 7 класса. Информационные ресурсы: библиотека.

Дидактические цели проекта: научить ребят работать самостоятельно с учебным материалом, формировать умение обрабатывать информационный материал и выделять из прочитанного главное. Методические задачи: формирование умений определять значение наречий, их морфологические признаки и синтаксическую роль, отличать наречия от других частей речи, находить наречия в художественных текстах и употреблять их в речи.

Проблемы самостоятельных исследований: «Использование наречий писателями в художественной литературе», «Роль наречий в речи». Результаты представления: презентация, буклет.

Этапы проведения проекта: Определение темы и цели. Формирование групп для проведения исследований. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работы учащихся. Самостоятельная работа учащихся над презентацией и буклетом Контроль. Защита презентации и буклета.презентациибуклета Самостоятельная работа учащихся по карточкам и тестам. карточкамтестам.

Литература Программа по русскому языку. М. Ф.Фёдорова. Уроки русского языка в 7 классе. М.Ф.Фёдорова. Изучение наречий в школе. Занимательный материал по грамматике.