Содержание и формы методической работы по реализации научно- методической проблемы школы. Ирсаева Эльвина Диляверовна, заместитель директора по УВР Октябрьской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней1 Красногвардейского районного совета АР Крым
«Развитие творческих и познавательных интересов школьников через интерактивные формы обучения и воспитания»
Педсоветы Школьные методические объединения Школьные методические объединения Самообразование учителей Самообразование учителей
2011/2012 учебный год 1.Организация проектной деятельности учащихся (Октябрь) 2.Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога (Январь) 3.О результативности работы педагогического коллек- тива над методической проблемой школы и задачах на новый учебный год. (Май)
2012/2013 учебный год 1.Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности на уроке. (Ноябрь) 2. Самообразование – основа успешной работы учителя. (Январь) 3.Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся. (Апрель)
2013/2014 учебный год 1.Совершенствование работы педагогического коллектива по созданию условий для развития творческих и познавательных интересов школьников через интерактивные формы обучения и воспитания. (Октябрь) 2.Пути активизации творческого поиска учителя. От творческого учителя – к творческому ученику. (Январь)
Научно-методическая проблема: «Развитие профессионального мастерства педагогов в исполь- зовании эффективных интер- активных методов и приемов работы с одаренными и творческими учащимися».
Заседание 2 от года «О развитии творческих способностей учащихся на уроках словесности как средстве формирования языковой компетентности». Заседание 3 от года «Об использовании методов проекта на уроках словесности». « Текстоцентрический подход к изучению языков и формирование учебных компетентностей учащихся»
Научно-методическая проблема: «Формирование и развитие творческих и познавательных способностей учащихся с использованием интерактивных технологий обучения и воспитания».
Заседание 2 от года «Использование инновационных технологий на уроках-неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса». Заседание 3 от года «Создание организационно-методичес- ких условий успешной деятельности учителя».
Научно-методическая проблема: «Формирование предметных компетенций учащихся на уроках социально- гуманитарного цикла».
Заседание 2 от года «Содержание предметных компетенций в предметах социально-гуманитарного цикла и значимость формирования их у учащихся» Заседание 2 от года «Развитие творческих и познавательных способностей в процесс формирования предметных компетенций»
Научно-методическая проблема: «Развитие познавательного интереса к предметам естественного цикла путем интерактивных методов обучения».
Заседание 3 от года «Пути усовершенствования работы учителей по повышению эффективности получения знаний учащихся» Заседание 3 от года «Личностно-ориентированный подход на уроках естественного цикла»
Научно-методическая проблема: «Внедрение в учебно-воспи- тательный процесс интерактив- ных форм и методов обучения с целью повышения мотивации и качества знаний учащихся».
Заседание 2 от г. « Применение интерактивных методов для повышения качества знаний учащихся». Заседание 5 от г. « Практикум по применению методов и приемов по развитию творческих и познавательных интересов учащихся». Заседание 2 от г. «Внеклассная работа с учащимися – одна из форм повышения и формирования познавательной активности учеников». Заседание 3 от г. «Обсуждение фрагментов инновационных технологий на уроках в старшей школе».
Научно-методические проблемы учителей 1. Использование инновационных методов обучения с целью повышения мотивации учащихся. 2. Создание психолого-педагогических условий познавательной активности учащихся. 3. Развитие творческих способностей учащихся. 4. Привитие познавательных интересов к предмету через использование инновационных технологий. 5. Развитие творческих и познавательных способностей на основе сотрудничества ученика и учителя Совершенствование содержания и методов преподавания химии используя интерактивные методы обучения. 7. Поиск новых подходов к обучению, созданию условий для морального и интеллектуального развития. 8. Дифференцированный подход в обучении детей шестилетнего возраста.
Учебный год Количество участников 2011/ (ученик 10 класса Умеров Мамут) 2012/ (ученик 11 класса Иванов Андрей, ученик 11 класса Умеров Мамут, ученица 11 класса Мезенцева Виктория, ученица 5 класса Савонина Елена)
2 место – Колесников Дарья, ученица 6 класса 3 место – Повальчук Виктория, ученица 6 класса Муратова Адиле, ученица 7 класса
Соревнования по футболу среди школьников Международный молодежный слет поисковых отрядов «Партизанская слава»
Военно-патриотическая игра «Зарница Военно-патриотическая игра «Патриот»