Планирование воспитательной работы в классе. Аналитическая часть Анализ работы классного коллектива за прошедший учебный год: Как реализованы задачи прошлого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование воспитательной работы в классе Марданова Гульназ Мирхазияновна Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Тат.Шуранская СОШ»
Advertisements

Методика планирования воспитательной работы в классе.
ШТАБ воспитательной работы Образование: педагогические работники образовательного учреждения Здравоохранение: школьный медицинский работник Правоохранитель.
Работа с документами Организационная деятельность Непосредственная работа с детьми Другая деятельность (работа с родителями, администрацией и учителями-предметниками)
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Педагогический дневник классного руководителя класса уч.год.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.
Содержание, форма и структура плана воспитательной работы.
Работа ШМО классных руководителей «Онылской основной общеобразовательной школы» Руководитель ШМО: Суханова М.Л. Суханова М.Л.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
О плане и планировании воспитательной работы в классе. Рекомендации классному руководителю.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Роль классного руководителя в выпускном классе Классный руководитель 9 Б класса Никуленко Татьяна Николаевна.
Система воспитательной работы классного руководителя.
Транксрипт:

Планирование воспитательной работы в классе

Аналитическая часть Анализ работы классного коллектива за прошедший учебный год: Как реализованы задачи прошлого учебного года? Какие результаты были получены? Какие из задач были реализованы успешно? Почему? Какие задачи не были реализованы? Почему? Какие проблемы в работе с классным коллективом возникли при решении поставленных задач?

Аналитическая часть Характеристика классного коллектива: характеристика социального состава учащихся; характеристика класса по его физическому здоровью; результаты учебных достижений по итогам года; анализ проблем в обучении учащихся класса; дисциплина в классном коллективе; проблемные учащиеся; роль родительского коллектива класса в воспитании учащихся

Постановочно-целевая часть Постановка целей и задач на новый учебный год определяется: социальным заказом общества; задачами, которые ставит государство перед школой; потребностями региона, в котором находится школа и самой школой; запросами родителей и самих учащихся; традициями и обычаями воспитательной системы школы

Направления деятельности с классом участие класса в делах школы; планирование внеклассных дел по воспитательным программам; сотрудничество с учителями, работающими в классе; индивидуальная работа с учащимися; сотрудничество с общественными организациями, социокультурными учреждениями; сотрудничество с различными службами школы; работа с активом класса

Целевые воспитательные программы «Спорт и здоровье» «Семья» «Интеллект» «Досуг и культура» «Наше Отечество» «Общение» «Я – гражданин РФ»

Информационная часть Сведения об учащихся класса Сведения о семье Занятость детей во внеурочное время

Диагностика и промежуточный анализ воспитательной работы диагностические методики изучения личности ученика; участие учащихся в интеллектуальной деятельности; участие детей в социально- значимой деятельности

Классные часы Циклограмма на месяц аналитико-диагностический; Рекомендательный (индивидуальная работа); тематический; организационный